Озон ломает товар и выдает на брак
Вот ссылка на распаковку товара
https://disk.yandex.ru/i/HUmtPVc1-mgJqw
И так сейчас вам все расскажу, я товар отгружал целый, без вмятин но товар в таком приехал
2 товара была в статусе брак 1 это тостер, причина брака искрит и идет дым( искрение во время моей проверки не было, дым норма идет, так как первый запуск был )
2 товар идет хрупкий, газовая плита, упаковка повреждена, но хорошо что стекло целый, но к низ был без упаковки из-за чего снизу было вмятина, и духовой шкаф отошла, у меня есть видео сборки заказа и видео отгрузки, но к сожалению это не помогло, они стоят на своем, мне еще пришлось отдать 4800₽
Прошу компенсацию так как не по моей вине груз повредился на что озон забил
https://disk.yandex.ru/i/_zDBO0spqvkoAA
@ozon
Дополнительное фото, духовку вскрывали, и что-то меняли там
@Ozon Business @Ozon
Приветствуем! Проверили, в вашем случае действительно не можем согласовать компенсацию за товар. Такое правило закрепили в [регламенте](https://s.ozon.ru/AVNREq6) пункт 16.
Для того, чтобы избежать возвратов в будущем — рекомендуем прилагать инструкцию с технологическими особенностями товара при первом запуске, если они предусмотрены производителем
Товар сломан, видно что его вскрывали, и что-то меняли
У меня есть видео сборки и отгрузки товара
@Ozon Business
Так с вас ещё стоимость этих "актов" спишут, подождите...