Провокационный маркетинг на то и провокационный. Главное вызвать первую яркую эмоцию у потребителя, чтобы точно запомниться. А дальше уже можно постепенно укреплять лояльность за счет более мягкого сервиса
Спасибо, что-то даже для себя применю. Всегда интересно, как воротилы такой величины справляются с объемом нагрузки, потому что у них же и у всех 24 часа в сутках. Но они умудряются выжать из них максимум
Да во время короны все поняли, что за удаленкой будущее, как не крути. Продуктивным можно быть и не сидя на месте
Чем-то отличается от других банков? Иногда кажется, что боты даже думать перестали, комменты просто с неба берутся
Правильно говорят: у богатых свои причуды... Но как по мне, жуки - это перебор!
Вот уж действительно, женщины с размахом)