Если у пчеловода пасека небольшая, то у него обычно есть свои клиенты и они накопились естественным путём. Родственники, знакомые, их друзья и так далее. И потребности в продвижении практически нет. У меня есть несколько таких знакомых в одной деревне. У них пасеки до 20 - 30 ульев. Они даже на базаре мёд не продают. Всё расходится и так. А во те у кого большие пасеки, они продают оптовикам и содержат свою розницу. И там есть более глубокая переработка, не у всех конечно. Вот им маркетинг нужен.
Если у пчеловода пасека небольшая, то у него обычно есть свои клиенты и они накопились естественным путём. Родственники, знакомые, их друзья и так далее. И потребности в продвижении практически нет. У меня есть несколько таких знакомых в одной деревне. У них пасеки до 20 - 30 ульев. Они даже на базаре мёд не продают. Всё расходится и так. А во те у кого большие пасеки, они продают оптовикам и содержат свою розницу. И там есть более глубокая переработка, не у всех конечно. Вот им маркетинг нужен.