Упаковка профиля в Instagram*. Что нужно знать в 2024 году для успешного продвижения своего блога

Этот материал я подготовил на основании опыта продюсирования экспертов в инстаграм*. Я занимаюсь этим с 2017 года и помогал развивать онлайн школы как с нуля, так и масштабировать существующие проекты. А в 2023 мы привлекли более 43 000 подписчиков на блог клиента и научились сразу же конвертировать их в заявки.

Упаковка профиля в Instagram*. Что нужно знать в 2024 году для успешного продвижения своего блога

Вот здесь я подготовил для вас бонусный материал - инструкцию о том, как создать в вашем проекте надежную систему, которая будет приводить теплую аудиторию и окупать вложения в рекламу в 5-8 раз.

Получить материал

Примеры продюсируемых проектов
Примеры продюсируемых проектов

Правила ведения инстаграм* в 2024 г поменялись

  • Охваты в рилс больше, чем в сторис
  • Таргета на РФ нет
  • Фото контент продвигается хуже, чем видео
  • Пользователи хотят получать информацию сразу же, а не ждать прогрева 14 дней

Мы почувствовали это на себе, когда подписчики в блоге эксперта начали расти, а на охваты в сторис и количество заявок и оплат это никак не повлияло.

В этой статье я расскажу, как подготовить свой блог к продвижению в 2023 году, чтобы не сливать клиентов

Когда в 2022 фейсбук отключил возможность настраивать таргет, для продвижения в одном из наших проектов (тема - обучение стилю) мы решили снимать рилс.

Конечно мы использовали и другие каналы трафика (посевы в телеграм, реклама в инстаграм* на русскоязычную аудиторию за границей, реклама у блогеров).

И вот мы начали снимать и выкладывать экспертные ролики каждый день.

И 23-й ролик залетает в рекомендованное (755 000 просмотров!).

Охваты стремительно растут. Мы радуемся и ждем шквала подписчиков.

Но подписки не идут.

Наш первый залетевший ролик получил 755 000 просмотров
Наш первый залетевший ролик получил 755 000 просмотров

При этом это не липсинк, ни тренды - это экспертный ролик.

И конечно вся команда задумалась - почему мы проделали огромную работу, а когда получили результат (залетел ролик), нам это ничего не принесло.

То есть мы 23 дня снимали контент и все впустую?

Чего нам не хватало?

После этого неудачного опыта мы сделали работу над ошибками, которая помогла нам получить 43 000 подписчиков за 3 месяца и 91 заявку на курс по стилю за 1 неделю прогрева в блоге.

Ниже я расскажу, как вам подготовить профиль к продвижению, чтобы получить подобный результат.

Ниже расскажу вам, как эксперту упаковать свой профиль в инстаграм* для эффективного продвижения в 2023 году на примере своего профиля - эксперт не захотела, чтобы я публиковал разбор ее профиля в открытом доступе, но мой профиль я упаковывал после этого кейса, поэтому он оформлен еще лучше и приносит заявки каждую неделю даже несмотря на небольшое количество подписчиков.

Пример хорошо оформленного аккаунта - мой профиль в инстаграм* @pan.stepan
Пример хорошо оформленного аккаунта - мой профиль в инстаграм* @pan.stepan

Пошаговая инструкция упаковки профиля в инстаграм* в 2023 году

Основа упаковки профиля для продвижения эксперта в инстаграм* в 2023:

  • Грамотные сценарии рилс с оформленными обложками
  • Понятные призывы в каждой единице контента (воронка в блоге)
  • Оформленная шапка профиля с понятным призывом
  • Оформленные автопрогревы в закрепленных сторис (хайлайтс)
  • Всю важную информацию о вас можно получить сразу же и не ждать 14 дней прогрева в сторис

ВОТ СПИСОК ШАГОВ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ БЛОГА:

1. Работайте со зрителем сразу же

Человек посмотрел ваш рилс? Предложите ему сделать следующий шаг:

  • подписаться
  • написать в директ
  • написать комментарий
  • посмотреть хайлайтс
Фото взято из Instagram Лизы Ткачук
Фото взято из Instagram Лизы Ткачук

2. Оформите шапку профиля:

  • Понятное имя профиля - в чем ваша самая сильная компетенция? Как вы помогаете своим клиентам? Постарайтесь выделиться. Наставник наставников наставников - это уже не оригинально
  • В описании пишите про клиента, а не про себя - почему вы ему полезны? Что он получит, подписавшись на вас?
  • Сделайте призыв сразу в описании - что пользователю нужно сделать следующим шагом? Перейти на сайт, посмотреть хайлайтс, написать в директ. Скажите ему об этом.
  • Оставляйте пользователя в Instagram. Это стало особенно актуально с появлением vpn. Сайты могут просто не открыться. Поэтому дайте пользователю возможность получить необходимую информацию прямо в социальной сети.
Примеры хорошо оформленного описания профиля
Примеры хорошо оформленного описания профиля

3. Оформите автопрогрев в хайлайтс

Сейчас, когда пользователь перешел на вашу страницу, вы привлекли его внимание, дайте ему возможность узнать о вас и вашем продукте больше. Покажите, каких результатов достигают ваши клиенты, расскажите о вашем пути и сложностях, с которыми вы столкнулись, расскажите о ваших результатах и методе, по которому вы работаете.

Вот рекомендации для оформления таких хайлайтс:

  • До 20 сторис. Не делайте его слишком длинным. Лучше разбить историю на несколько хайлайтс, чем пихать все в один. Так вероятность, что зритель досмотрит до конца повышается.
  • Чередуйте формат фото / видео. Это сделает ваши сторис интереснее. Смена картинки и формата увеличит досматриваемость.
  • Говорите на языке болей и потребностей аудитории. Перед тем, как публиковать сторис, выясните, какие запросы есть у ваших клиентов и в своем рассказе используйте фразы, которыми говорят они.
  • Можно использовать классическую AIDA. Внимание, интерес, желание, действие - классическая маркетинговая структура, которую можно использовать при написании истории для хайлайтс.
  • В конце обязательно призыв / ссылка. Чтобы получать не только лояльных подписчиков, но и клиентов в работу.
  • Можно сделать автопрогрев матрешку - когда в одном хайлайтс вы рекомендуете посмотреть другие
Пример хорошо оформленных хайлайтс смотрите в моем профиле @pan.stepan
Пример хорошо оформленных хайлайтс смотрите в моем профиле @pan.stepan

Как угодить алгоритмам инстаграм*

С появлением рилс все хотят снять тот самый ролик, который наберет сотни тысяч просмотров и принесет подписчиков в блог. Чтобы ролик залетел на большое количество просмотров не достаточно делать интересный контент. Важно также угодить алгоритмам инстаграм*, которые принимают решение - продвигать ролик или нет.

Ролик “залетает”, когда его:

  • пересылают
  • сохраняют
  • комментируют / пишут в директ
  • переходят в профиль и подписываются
  • лайкают

Когда вы пишете сценарии роликов, задавайте себе вопрос:

"Что из этого захочет сделать зритель ролика?"

Обещанный бонус

Инструкцию вы можете забрать в моем телеграм боте по ссылке.

Вам стоит прислушаться к рекомендациям из инструкции, потому что в своем небольшом аккаунте я каждую неделю получаю новые заявки в работу, которые приходят ко мне, благодаря упаковке блога, настроенным воронкам продаж и проверенным каналам привлечения клиентов.

Было полезно? Тогда ставь лайк и можешь написать мне благодарность в инстаграм* @pan.stepan.

Мне будет приятно :)

Вам также может быть интересно:

Степан Лаппо
Продюсер онлайн школ. Как от разовых запусков перейти к системному онлайн бизнесу, который приносит прибыль каждый месяц

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

10
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить