Упаковка профиля в Instagram*. Что нужно знать в 2024 году для успешного продвижения своего блога
Этот материал я подготовил на основании опыта продюсирования экспертов в инстаграм*. Я занимаюсь этим с 2017 года и помогал развивать онлайн школы как с нуля, так и масштабировать существующие проекты. А в 2023 мы привлекли более 43 000 подписчиков на блог клиента и научились сразу же конвертировать их в заявки.
Вот здесь я подготовил для вас бонусный материал - инструкцию о том, как создать в вашем проекте надежную систему, которая будет приводить теплую аудиторию и окупать вложения в рекламу в 5-8 раз.
Правила ведения инстаграм* в 2024 г поменялись
- Охваты в рилс больше, чем в сторис
- Таргета на РФ нет
- Фото контент продвигается хуже, чем видео
- Пользователи хотят получать информацию сразу же, а не ждать прогрева 14 дней
Мы почувствовали это на себе, когда подписчики в блоге эксперта начали расти, а на охваты в сторис и количество заявок и оплат это никак не повлияло.
В этой статье я расскажу, как подготовить свой блог к продвижению в 2023 году, чтобы не сливать клиентов
Когда в 2022 фейсбук отключил возможность настраивать таргет, для продвижения в одном из наших проектов (тема - обучение стилю) мы решили снимать рилс.
Конечно мы использовали и другие каналы трафика (посевы в телеграм, реклама в инстаграм* на русскоязычную аудиторию за границей, реклама у блогеров).
И вот мы начали снимать и выкладывать экспертные ролики каждый день.
И 23-й ролик залетает в рекомендованное (755 000 просмотров!).
Охваты стремительно растут. Мы радуемся и ждем шквала подписчиков.
Но подписки не идут.
При этом это не липсинк, ни тренды - это экспертный ролик.
И конечно вся команда задумалась - почему мы проделали огромную работу, а когда получили результат (залетел ролик), нам это ничего не принесло.
То есть мы 23 дня снимали контент и все впустую?
Чего нам не хватало?
После этого неудачного опыта мы сделали работу над ошибками, которая помогла нам получить 43 000 подписчиков за 3 месяца и 91 заявку на курс по стилю за 1 неделю прогрева в блоге.
Ниже я расскажу, как вам подготовить профиль к продвижению, чтобы получить подобный результат.
Ниже расскажу вам, как эксперту упаковать свой профиль в инстаграм* для эффективного продвижения в 2023 году на примере своего профиля - эксперт не захотела, чтобы я публиковал разбор ее профиля в открытом доступе, но мой профиль я упаковывал после этого кейса, поэтому он оформлен еще лучше и приносит заявки каждую неделю даже несмотря на небольшое количество подписчиков.
Пошаговая инструкция упаковки профиля в инстаграм* в 2023 году
Основа упаковки профиля для продвижения эксперта в инстаграм* в 2023:
- Грамотные сценарии рилс с оформленными обложками
- Понятные призывы в каждой единице контента (воронка в блоге)
- Оформленная шапка профиля с понятным призывом
- Оформленные автопрогревы в закрепленных сторис (хайлайтс)
- Всю важную информацию о вас можно получить сразу же и не ждать 14 дней прогрева в сторис
ВОТ СПИСОК ШАГОВ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ БЛОГА:
1. Работайте со зрителем сразу же
Человек посмотрел ваш рилс? Предложите ему сделать следующий шаг:
- подписаться
- написать в директ
- написать комментарий
- посмотреть хайлайтс
2. Оформите шапку профиля:
- Понятное имя профиля - в чем ваша самая сильная компетенция? Как вы помогаете своим клиентам? Постарайтесь выделиться. Наставник наставников наставников - это уже не оригинально
- В описании пишите про клиента, а не про себя - почему вы ему полезны? Что он получит, подписавшись на вас?
- Сделайте призыв сразу в описании - что пользователю нужно сделать следующим шагом? Перейти на сайт, посмотреть хайлайтс, написать в директ. Скажите ему об этом.
- Оставляйте пользователя в Instagram. Это стало особенно актуально с появлением vpn. Сайты могут просто не открыться. Поэтому дайте пользователю возможность получить необходимую информацию прямо в социальной сети.
3. Оформите автопрогрев в хайлайтс
Сейчас, когда пользователь перешел на вашу страницу, вы привлекли его внимание, дайте ему возможность узнать о вас и вашем продукте больше. Покажите, каких результатов достигают ваши клиенты, расскажите о вашем пути и сложностях, с которыми вы столкнулись, расскажите о ваших результатах и методе, по которому вы работаете.
Вот рекомендации для оформления таких хайлайтс:
- До 20 сторис. Не делайте его слишком длинным. Лучше разбить историю на несколько хайлайтс, чем пихать все в один. Так вероятность, что зритель досмотрит до конца повышается.
- Чередуйте формат фото / видео. Это сделает ваши сторис интереснее. Смена картинки и формата увеличит досматриваемость.
- Говорите на языке болей и потребностей аудитории. Перед тем, как публиковать сторис, выясните, какие запросы есть у ваших клиентов и в своем рассказе используйте фразы, которыми говорят они.
- Можно использовать классическую AIDA. Внимание, интерес, желание, действие - классическая маркетинговая структура, которую можно использовать при написании истории для хайлайтс.
- В конце обязательно призыв / ссылка. Чтобы получать не только лояльных подписчиков, но и клиентов в работу.
- Можно сделать автопрогрев матрешку - когда в одном хайлайтс вы рекомендуете посмотреть другие
Как угодить алгоритмам инстаграм*
С появлением рилс все хотят снять тот самый ролик, который наберет сотни тысяч просмотров и принесет подписчиков в блог. Чтобы ролик залетел на большое количество просмотров не достаточно делать интересный контент. Важно также угодить алгоритмам инстаграм*, которые принимают решение - продвигать ролик или нет.
Ролик “залетает”, когда его:
- пересылают
- сохраняют
- комментируют / пишут в директ
- переходят в профиль и подписываются
- лайкают
Когда вы пишете сценарии роликов, задавайте себе вопрос:
"Что из этого захочет сделать зритель ролика?"
Обещанный бонус
Инструкцию вы можете забрать в моем телеграм боте по ссылке.
Вам стоит прислушаться к рекомендациям из инструкции, потому что в своем небольшом аккаунте я каждую неделю получаю новые заявки в работу, которые приходят ко мне, благодаря упаковке блога, настроенным воронкам продаж и проверенным каналам привлечения клиентов.
Было полезно? Тогда ставь лайк и можешь написать мне благодарность в инстаграм* @pan.stepan.
Мне будет приятно :)
Вам также может быть интересно:
*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией
Комментарий недоступен