Недавно на я выступал на очень полезном мероприятии Russian Tech Week, где я рассказывал о том, какие распространённые ошибки совершают технологические компании в плане PR и почему они дорого обходятся. Итак, вот основные выдержки из моего выступления.
Сложный продукт. Однажды клиент поставил мне нетривиальную задачу – разработать PR-стратегию по продвижению структурных продуктов. Нетривиальную в силу того, что бюджета на нативные публикации не было, продукт сам по себе сложный и шквала запросов от журналистов на тему того, какие «структурки» лучше купить и какая по ним процентная ставка, не…
Пресс-релиз – это старый испытанный способ привлечь внимание к продукту или компании, и сделать это без бюджета. Крупные компании давно взяли это на вооружение, запуская у себя так называемые «фабрики хороших новостей», которые заключаются в генерации одного или нескольких пресс-релизов в неделю. Успех релиза во многом зависит от размера…