Грехи Яндекс Маркета в 2023 г. Мы в "ЯМе" или уже на дне?
Грехи Яндекс Маркета в 2023 г. Мы в "ЯМе" или уже на дне?
55

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, SKU товаров, у которых есть чужие изображения. Всё тщательно проверим и поможем разобраться.

Также расскажите подробнее о вариантах предложений, которые предлагаем размещать по модели ADV.

Поделитесь SKU с неверными категориями. Проверим их.

Над неполадкой с карточками работаем. Нам потребуется ещё немного времени. Пожалуйста, подождите. Как только будут новости, расскажем тут или в обращении 588091655908.

В обращении 961905202368 подсказали по вопросам, связанным с Полкой

Ответить

Когда появится возможность отгрузки дольшечем один день на FBS ?
У Озона 7 дней, у WB 5 дней, у Алиэкспресса 7 дней, у мегамаркета 5 дней!
Из-за этого мы передаем вам лишь те товары, которые есть у нас на складе, и не передаем те, которые партнеры могут к нам оперативно доставить под заказ, из-за чего ассортимент вам передаем в шесть раз меньше.
Раньше эти товары мы передавали вам через модель DBS, где можно указать свои сроки доставки, но с недавнего времени вы стали требовать обязательную доставку курьером, что стало совсем не рентабельно...

Ответить

1) Вопрос в статье был про новые загруженные фото, почему они появляются у конкурентов. Если вы подскажите, как мне у конкурента взять sku, было бы здорово! А так в ЛС отправлю вам только ссылки на конкурентов, где появилась моя фотография.
2) Предложения в вариантах по ADV модели, пройденный кейс с удалением. Вы закрыли это старое обращение. Дайте ссылку, где посмотреть обращения после 30 дней. Тогда я вам скину номер обращения. А также Посмотрю там ссылку на ADV модель, которую прислал специалист Яндекса. Попробую воспроизвести проблему и уже не буду писать в идеи, а сразу добавлю сюда видео, если баги до сих пор не исправлены. Жду ссылку на старые обращения.
3) Про неверные категории, также старое обращение, на которое я забил и уже, и поставил на ту категорию, которую мне указали. Мучался месяц, теперь все товары этой категории не работают. Если откроете эти обращения, то увидите несогласованность действия ваших сотрудников.
4) Я уже жду больше 2 недель. Мне сообщают сроки, а как только они выходят закрывается обращение.

Видео, тупого абсурда, что можно добавить неработающий товар (с ошибкой 404) в корзину, ну и саму ошибку при нажатии на подробнее, я приложу также в ЛС.

Ответить