Мы адаптируем ее и переведем с технического ;) предложение в силе
Материал про подводные камни и прикладные рекомендации готов на 80%.
"Не жадничайте. Поделитесь опытом решения подводных камней." Есть конкретные вопросы - задавайте.
По поводу вашего опыта "программист, который делал программу по рестриму трансляций в соц. сети" - делитесь инсайтами. Ваши знания будут полезны другим. Не хотите публично - пишите на почту ivan@aiwa.pro, добавим к следующей статье.
И с нова прекрасное замечание! Я пытаюсь объяснять просто, чтобы понял 10 летний. Поправьте меня и расскажите про процесс рестрима в социальных сетях. Мне и другим читателям статьи будет интересно узнать технические подробности "изнутри".
Сопровождение трансляции - это просто управление потоком вещания.
Мы оказываем услугу организации шоу-программы и ее дистрибуции по тематическим каналам. Отвечаем на вопрос, что делать со всем этим количеством технологий для трансляций и как их использовать.
Создавать новый сервис для трансляций не имеет смысла. Сервис restream.io - инструмент, который позволяет прикоснуться к аудитории и выполняет примерно такую же функцию как камера на телефоне - просто технология выхода в эфир.
Что мы делаем: организуем доступ к большому количеству аудитории, создаем контент, который отвечает интересам пользователей. Помогаем использовать технологии в решении маркетинговых задач брендов. Делаем это массово и интересно, замеряем результат.
Мы берем на себя весь цикл от идеи до реализации и продвижения трансляции. То есть готовим сюжет, привлекаем ведущего и "звезду эфира", закупаем рекламные места у площадок и блогеров, делаем съемку, а затем и пост-продакшен с дальнейшим распространением контента.
Хороший вопрос! Рестрим - это технологическая платформа, способ передачи сигнала. Считай, некий кабель.
Как же прекрасное работает издание, что не хватило фантазии придумать что-то свое уникальное и просто содрали с нас логотип и основные цвета http://practica-agency.ru
Давно пора не обобщать опыт, а представлять сотрудников, у которых этот опыт есть. А то на практике много логотипов, красивых кейсов, а профессиональных исполнителей давно и след простыл.
Молоток! Пиши в личку, есть где применить твои навыки.
Привет! Если брать вилки, то стоимость за контакт (читаем как CPT или CPM) вместе с производством проекта (креатив, идея, создание контента) в SMM-TV начинается с 10 рублей и не будет выше 500 рублей. Цена зависит от нескольких факторов:
1. насколько у нас широкая или узкая целевая аудитория
2. сложная или простая креативная идея для реализации производства (в том числе актеры и специальные гости, гонорар последних часто стоит не меньше самого проекта)
3. вирусный потенциал - так как мы находимся в социальных сетях, то от идеи ролика и качества контента сильно зависит его распространение: перевыполнение по охвату может быть от 10% до 300%
4. сроки проведения таких кампаний: частота выхода в эфир может быть каждые две недели