Воркбуки «30 идей постов, для начинающего таргетолога» и «30 идей постов для фрилансера»
В начале своего пути написание поста занимало у меня очень много времени. Но сейчас я могу спокойно написать 3 поста за 15 минут и быстро нахожу темы для них. И эта проблема ежедневно беспокоит всех новичков, потому что не всегда понятно, как позиционировать себя как эксперта, возникает страх — вдруг твои советы не помогут, а твои мысли никому не интересны? Все это блокирует способность писать уверенные и цепляющие посты. Именно поэтому так важно начать с чего-то простого, но действенного. Я создала данные воркбуки внедрив в них свой опыт и знания продающего контента. В нем вы найдете: 📎 Тему для поста 📎 2 примера цепляющих заголовков 📎 Схема написания поста + методичку по созданию цепляющих заголовков и призывам к действию, которые помогут вам призвать свою аудиторию к действию😏 Эти темы позволят тебе показать свою экспертность, завоевать доверие клиентов и мотивировать их воспользоваться услугами. С помощью этих постов вы сможете: 📎 не просто затыкать пробелы в идеях, но и научиться писать правильно, интересно, внедряя смыслы 📎с каждым новым постом, вам будет все легче создавать контент и генерировать новые темы для постов Стоимость каждого воркбука 590/990р, а два можно забрать всего за 1300 рублей!
Так что позволить их себе сможет каждый❤ Чтобы получить нужно просто написать кодовое слово «Пост» в сообщения сообщества🤩🤩🤩
Кажется, что создание интересного поста — это трудоемкий процесс? На самом деле всё проще, если у вас под рукой есть проверенная структура. Расскажу, как писать быстро и эффективно.
Клиповое мышление, тиктоки, «зумеры тупые» — какие им статьи? Качественные. Вопреки распространённому мифу о клиповом мышлении, люди читают, и память у них не как у птичек. А если с умом подойти к ведению блога, получите мощный буст аудитории. Спросил у нашего копирайтера, как качественные статьи привлекают аудиторию, приносят органику и как писать…
Рад приветствовать вас! Я Алексей Авдюшкин, руководить собственным ООО – значит постоянно балансировать между желанием максимально эффективно распоряжаться прибылью компании и необходимостью соблюдать все требования законодательства. Особенно это касается вопроса получения дохода директором предприятия. В этой статье мы детально рассмотрим законные…
И почему стоит делать упор на твердый маркетинг и психологию продаж по американской системе.
Мои слушатели и подопечные часто озвучивают одну и ту же проблему-запрос: «Я вроде эксперт, а вроде и нет. У меня есть опыт, но кому он вообще нужен? И как вообще начать?» и ВСЕГДА под этой неуверенностью скрывается гора знаний, опыта и идей, которые человек просто не знает, как упаковать.
Если вы ведёте экспертный блог и у вас часто возникает ощущение, что вы пишете в пустоту - это статья для вас.