Куда идет?
Удачи вам)
Вполне ожидаемо что опыт совпадает со стереотипами. Скорее всего автор исходя из них и строил работу с командами, и получал закономерный, ожидаемый им результат в виде эффекта Пигмалиона.
Какой вид рекламы давали?
Полотенце под ноги кандидатам не бросаете?
Как и в большинстве случаев этот "закон" не имеет никакого применения в UX без конкретного контекста. Вопросы для размышления:
- В каких случаях юзера вообще должно волновать время навигации и почему?
- Какие еще есть метрики кроме времени? Как эти метрики соотносятся?
- Как именно эти метрики собирать?
- Как понять что выполнение именно выбранных метрик приводит нас к бизнес-целям нашего конкретного UI?
В общем хочу ответы на эти вопросы, а потом можно уже и по "законам" проходиться (если желание останется).
Спойлер: В меню время доступа не является значимой метрикой во многих случаях. Там гораздо важнее полнота покрытия функционала и понимания юзером этого функционала для решения его задач.
Заранее знаешь что тебя точно подслушивают, проблем с записью разговоров не возникнет.
Забавная статья, но читается как старая книга Алана Купера, сильно устаревшая. Не раскрыты самые важные вещи:
- Как оценивалась эффективность изменений UX?
- Если считать эффективность как "решить задачу максимально быстро", то как учитывалась кривая обучения в разных случаях? Быстро решить задачу в первый раз / последующие разы обычно достигается разными средствами (пример второго - hotkeys и их продвижение);
- Как учитывали эмоциональный отклик? Быстро решить это конечно хорошо, но важно после решения задачи не уйти с чувством "всех ненавижу";
- Если оценивать эффективность как скорость, то использовали ли абсолютное время или субъективную оценку испытуемым затраченного времени? Абсолютное значение юзеров мало волнует например.
И зачет за самоиронию со скриншотов по увеличению памяти VM)
Абсолютно офигенная идея. Очевидно что это легальный способ собрать базу для обучения AI голосового помощника и распознавания речи, и это круто.
Откройте для себя dynamic range compression и нормализацию, подкасты очень тихие.
и это прекрасно
Логично что матери не видят проблем. В свое время у них был вариант либо адаптировать свою психику и начать считать это нормой, либо выселить кукуху.
- меньше геморроя с налогами;
- мненьше зацикленности на стоимости акций при принятии решений;
- не нужно думать куда вложить кучу денег (а это большая проблема если ты не предприниматель).
По факту скорее всего есть какие-то тонкости в его контракте, благодаря которым это может быть выгодно.
газировка это вредно
Газировка это не вредно. Вреден излишний сахар в ней.
Язву вызывают бактерии
Стресс ведет к повышению кислотности в желудке, а кислотность приближает к язвам.
а что мешает?
Хорошо все, но не раскрыты места где люди работают.
Отличное, шикарное интервью. И блины у вас вкусные.
Отдельное спасибо что новые вилки больше не ломаются. Больше не нужно переживать опуская взгляд на вилку не найдя там пары дешевых пластиковых зубчиков, которые застряли в лакшери-блине.
Но мне все равно страшно. Каждый раз. Не выходит избавиться от этих опасений после стольких лет прекрасных блинов и никудышных вилок.
Сделайте металлические приборы! Берите пример с туркиш-эйрвейз.
Кажется это один из самых офигенных проектов, на который почему-то обращают мало внимания.
Оказывается машины покупают чтобы ими пользоваться, а не рассказывать о технологиях. Вот это поворот!
Что делать, если не знает?
Нет ответа на самый главный вопрос: где найти поставщика?
все что работает через телефон - работает плохо
Кроме лучшего в то время качества съемки остальное выглядело очень печально.
Теперь лидерство в качестве видео за sony. Проху при такой же цене покупать смысла вообще не осталось.
Запилили бы поворотный экранчик - влоггеры бы с руками оторвали.
если вместо камеры купить винишка, то можно еще больше сэкономить
ни с кем, ибо сейчас они продаются только в Китае. Не заморачивались и делали как хотели, потому что на китайском рынке никто претензий предъявить не может.
Интересно, что они будут делать с патентами. Вроде нарушение патентов это основное препятствие выхода xiaomi на не-китайские рынки.
Не ищите - базу не выкладывали. Пруфы предоставляют только по запросам.
О какой именно специфике речь? Записываюсь в парикмахерскую онлайн последние два года в одно и то же место, все норм.
Зачем мне спорить если бы я был уверен?