Женя Щ

+38
с 2014
0 подписчиков
26 подписок

Вполне ожидаемо что опыт совпадает со стереотипами. Скорее всего автор исходя из них и строил работу с командами, и получал закономерный, ожидаемый им результат в виде эффекта Пигмалиона.

Как и в большинстве случаев этот "закон" не имеет никакого применения в UX без конкретного контекста. Вопросы для размышления:

- В каких случаях юзера вообще должно волновать время навигации и почему?

- Какие еще есть метрики кроме времени? Как эти метрики соотносятся?

- Как именно эти метрики собирать?

- Как понять что выполнение именно выбранных метрик приводит нас к бизнес-целям нашего конкретного UI?

В общем хочу ответы на эти вопросы, а потом можно уже и по "законам" проходиться (если желание останется).

Спойлер: В меню время доступа не является значимой метрикой во многих случаях. Там гораздо важнее полнота покрытия функционала и понимания юзером этого функционала для решения его задач.

1

Заранее знаешь что тебя точно подслушивают, проблем с записью разговоров не возникнет.

Забавная статья, но читается как старая книга Алана Купера, сильно устаревшая. Не раскрыты самые важные вещи:

- Как оценивалась эффективность изменений UX?

- Если считать эффективность как "решить задачу максимально быстро", то как учитывалась кривая обучения в разных случаях? Быстро решить задачу в первый раз / последующие разы обычно достигается разными средствами (пример второго - hotkeys и их продвижение);

- Как учитывали эмоциональный отклик? Быстро решить это конечно хорошо, но важно после решения задачи не уйти с чувством "всех ненавижу";

- Если оценивать эффективность как скорость, то использовали ли абсолютное время или субъективную оценку испытуемым затраченного времени? Абсолютное значение юзеров мало волнует например.

И зачет за самоиронию со скриншотов по увеличению памяти VM)

Абсолютно офигенная идея. Очевидно что это легальный способ собрать базу для обучения AI голосового помощника и распознавания речи, и это круто.

2

Откройте для себя dynamic range compression и нормализацию, подкасты очень тихие.

1

Логично что матери не видят проблем. В свое время у них был вариант либо адаптировать свою психику и начать считать это нормой, либо выселить кукуху.

2

- меньше геморроя с налогами;
- мненьше зацикленности на стоимости акций при принятии решений;
- не нужно думать куда вложить кучу денег (а это большая проблема если ты не предприниматель).

По факту скорее всего есть какие-то тонкости в его контракте, благодаря которым это может быть выгодно.

1

газировка это вредно

Газировка это не вредно. Вреден излишний сахар в ней.

7

Язву вызывают бактерии

Стресс ведет к повышению кислотности в желудке, а кислотность приближает к язвам.

4

Хорошо все, но не раскрыты места где люди работают.

4

Отличное, шикарное интервью. И блины у вас вкусные.

Отдельное спасибо что новые вилки больше не ломаются. Больше не нужно переживать опуская взгляд на вилку не найдя там пары дешевых пластиковых зубчиков, которые застряли в лакшери-блине.

Но мне все равно страшно. Каждый раз. Не выходит избавиться от этих опасений после стольких лет прекрасных блинов и никудышных вилок.

Сделайте металлические приборы! Берите пример с туркиш-эйрвейз.

2

Кажется это один из самых офигенных проектов, на который почему-то обращают мало внимания.

Оказывается машины покупают чтобы ими пользоваться, а не рассказывать о технологиях. Вот это поворот!

8

Нет ответа на самый главный вопрос: где найти поставщика?

все что работает через телефон - работает плохо

Кроме лучшего в то время качества съемки остальное выглядело очень печально.

Теперь лидерство в качестве видео за sony. Проху при такой же цене покупать смысла вообще не осталось.

Запилили бы поворотный экранчик - влоггеры бы с руками оторвали.

если вместо камеры купить винишка, то можно еще больше сэкономить

2

ни с кем, ибо сейчас они продаются только в Китае. Не заморачивались и делали как хотели, потому что на китайском рынке никто претензий предъявить не может.

Интересно, что они будут делать с патентами. Вроде нарушение патентов это основное препятствие выхода xiaomi на не-китайские рынки.

Не ищите - базу не выкладывали. Пруфы предоставляют только по запросам.

О какой именно специфике речь? Записываюсь в парикмахерскую онлайн последние два года в одно и то же место, все норм.