ИТОГИ: Озон вернул все средства, и за товар, и за почтовые расходы по возврату. Не знаю, что повлияло. То ли действительно удалось доказать подмену на одном из этапов транспортировки,то ли потому что я их не оставляла в покое. Мне за эти три дня уже стало жалко продавца. Я,конечно, на панике его, бедолагу, задолбала сообщениями(естественно, в рамка…
Ирина, здравствуйте. Простите, что подвели вас с покупкой в этот раз. Мы уже запустили дополнительную проверку продавца и товара. Скоро вернёмся к вам с результатом.
Кстати продавец в личку пишет, что могла быть подмена сотрудниками логистики озон. Проверьте это. И если окажется, что ваши сотрудники кинули и меня, и продавца, то каким образом будет тогда решаться эта ситуация?
Жду и надеюсь на честное решение. Моя вина в чем, что я получила хлам за 75к? Есть фото и видеофиксация. Ещё и вынуждена нести и дальше убытки, при полном безразличии вашей площадки к проблеме.