Рабский менталитет не при чем. Люди защищающие в данном случае Apple — просто пользователи айфонов и маков. Я пользуюсь яблочной продукцией и меня все устраивает — качество, скорость, безопасность. Цена высоковата да, но с нормальным доходом пох. И эти левацко-марксистские нападки на App Store могу испортить мой пользовательский опыт. Поэтому я обеими руками против.
Вы ебанаты что ли?
Там же написано: приложение можно будет установить из App Store до завершения настройки телефона.
Речь не про обход магазина, а про установку сторонних программ вместо нативных. Например, в ходе инициализации телефона, пользователю будет предложено выбрать браузер по умолчанию — Safari (нативное и встроенное в iOS приложение) или Chrome (стороннее, нужно будет скачать в iOS).
Как можно было додуматься до бреда, что в ходе первичной настройки телефона можно будет обходить App Store. Кто-то ниже ещё написал, что это ХАК для установки левого магазина. Ага, продакты у Apple ведь имеют 10 IQ.
ни то и ни другое, обычном средним чеком называют среднее от сумм одной транзакции
arm только лицензирует
проорал хахаха
удалено
надеюсь там будут с4 хроники
кто знает, antd от них же?
люди, которые пишут, что им не подошли алгоритмы спотифая, а вот в яндекс.музыке норм — вы слушаете ленинград и русский рэп?
из личного опыта использования — добавил порядка 40 исполнителей, рекомендации довольно релевантные попёрли. например, к Lorn мне предлагает Ben Frost, а это кайф
Сложилось впечатление, что за Озон умные дядьки, а против — комментаторы c VC.
абсолютно точно, респект
Если он может сделать всё качественно, то ему не нужна зарплата. А если от маркетинга до сайта — на уровне стажера, то тысяч 40. К сожалению или к счастью, и маркетинг, и веб-разработка сегодня имеют крайне низкий порог входа, являясь при этом сложными областями знаний с резко растущей кривой обучения как раз после уровня стажера.
Лиды могут уходить куда угодно параллельно — и в CRM, и в телеграм в качестве уведомлений, одно другому не мешает
внимание - расистский потребитель блядей осуждает тружеников сми
видос - охуенный
Что такое — исследователь приложений?
Авторизация по телефону — единственное правильное решение. Юзеру не нужно помнишь ни логин, ни пароль — ввёл телефон и зарегистрировался/авторизовался.
Автор явно с головой подошёл к решению, но можно было сделать проще — отправлять запросы к смс-оператору с сервера. Юзер на клиенте вводит номер телефона, жмёт получить код — сервер обрабатывает номер и делает запрос. А запросы вашего сервера скрыты от глаз. Таким образом, вы героически решили проблему, которая вытекает из другой — не нужно слать запросы к другим сервисам с клиента.
Сатирические сайты
Сатира — это не обязательно всегда смешно
А не надо звонить по холодным базам, это никчемная работа абсолютно
Не пользуюсь Андроидом, но кажется, что покупается подписка на учётную запись, и с какого именно устройства оформлять подписку не имеет значения. Скачали их приложение на телефоне, авторизовались, оплатили подписку, авторизовались на десктопе.
имелся в виду вынос в паблик
+
А при чем тут публикация в паблик?
Чего не может сделать Qiwi, дак это закрыть банк, потому что российское законодательство не позволяет закрыть даже банковский счет, пока сам клиент не решит это сделать.
А вот этого не знал. Это действительно так? Почему ебучая Анастасия, уже уволенная, об этом не сообщила?
Вот ИМЕННО!
Рокет охуенен, а его глава в этом интервью публично закапывает последнюю мою надежду, как их клиента, глубоко в землю.
Все чисто, просто, КРАСИВО и функционально.
Новое приложение Рокета (которое первое время называлось Рокет Х) является хорошим продуктом как с точки UI/UX, так и по функционалу и возможности дальше его развивать. Приложений ради приложений никто не выпускает, но вы кажется сильно злитесь, непонятно почему?
Читал, там прямо написано "мы не закрываемся и впереди много свершений", но кажется, что это письмо нацелено на всех клиентов, многие из которых не в курсе новостей, а уж тем более не в курсе публикации отчетности киви и этого интервью Анастасии Усковой. И кажется, что в свете этих вещей нужно как-то более честно объясниться с людьми.
Да, я уже объяснил чуть ниже в своем комментарии.
А вы каком городе? В Москве сервисы Яндекса уже часть жизни. Такси, каршеринг, еда, лавка, курьеры, метро, электрички, продолжать можно долго. И все сервисы — хорошего качества. В поездках по Европе охуеваю от отсталости их городов.