Alexander Dudkin

+12
с 2019
1 подписчик
15 подписок

Снесла, потому что договорились с банком. Так всегда.

1

Короче, что не пост, то стая ненавистников ткс сбегается с криками из серии дно, отстой, на мыло.
А по факту - ни деталей, ни доводов, да и ещё и игнорируют, что действия банка соответствуют законодательству. И конечно ни на какой адекватный контакт и кооперацию со службами банка они не идут (вместо того, чтобы просто предоставить документы).
И в чем смысл тогда таким постов, очередной раз местную тусовку антитинькофцев подогреть!?

1

Не будет такого, потому что у миллионов клиентов все хорошо. Всегда случаются техническое накладки во всех банках, но если ожидать, что банк не будет ни за чем следить ради лояльности - это плохой банк, и умные люди туда не пойдут.

2

Выход из строя платы контроллера на HDD относительно редкое явление.

К сожалению, это статья вводит в заблуждение людей, что вероятность восстановления велика. Да, вам повезло, но в большинстве случаев, контроллер диска не виноват.
По статистике чаще всего возникают проблемы с головками БМГ или непосредственно с блинами, а точнее с поверхностью, сектора перестают читаться или читаются очень медленно.
В таком случае любые манипуляции с диском только ухудшают его состояние.
Только посекторный ремапинг секторов и их пропуск при чтении (возможно прописать или через паспорт диска, или на программно-аппаратных комплексах для восстановления, где можно задать любую конфигурацию секторов) смогут помочь вычитать инфу.
Поэтому начинать надо ремонт с изучения симптомов и диагностики. Если вы не умеете диагностировать самостоятельно (например, залипание головок можно определить по звуку, по раскрутке шпинделя можно определить базовые проблемы БМГ, по чтению паспорта при старте, звуку притом и определение в BIOS можно определить состояние 0 головы), то не надо суваться, если не хотите потерять данные окончательно!

5

Очень противоречивые чувства и тезисы. Всё плохое доведено до идиотизма и утрировано. Так не всегда и не везде.

На любую ситуацию надо смотреть с разных сторон, в том числе и со стороны работодателя и со стороны тех, кто уже работает в компании и имеет определённую ценность. Найм молодняка не должен вредить ни духу тех, кто работает и заслуженно получает много (допустим такой кейс) и не должен вредить бюджету. 

Так вот. Если ты зелёный - с чего ты должен получать столько, сколько получают опытные? Ты ничего не знаешь, и не факт, что силы в тебя вложенные вообще окупятся. 
Я считаю, что новички должны быть просто благодарны тому факту, что их чем-то хоть как-то учат - это их шаг в карьеру. Я не вижу ничего плохого, чтобы сначала человек прошёл через жёсткие условия, требования, KPI и прочее. Когда ты новичок - почти всегда это безответность (в том числе за результат), несоблюдение сроков, выставление неверных приоритетов и вообще отсутствие гарантии результата. Самые первый уровень ответственности и планирования - это хотя бы выполнить цифирки. Это начало, того, чтобы человек смог в дальнейшем эффективно планировать свою работу сам и гарантировать результат. 
Переработки. Если они оплачиваются по ТК - а ты юнец - радуйся, подгон в виде двойной оплаты на ровном месте. 
Почти во всех динамично развивающихся специальностях надо постоянно повышать квалификацию, и это часто не возможно делать в рабочее время. Это нормально. Если хочешь прокачаться быстро - посиди недельку попозже: это инвестиции в самого себя и свое будущее. 
А если ты хочешь вместо этого тусить - ну ок, вряд ли ты станешь хорошим профи, который никогда не стоит на месте. 

Второе - тренинги. Бывают разные: и полезные, и совсем нет. Говорить, что пичкают тренингами, тем самым запаривая мозг - странно. Человек должен развиваться с разных сторон, в том числе и развивать софт скилы, при этом опять же новичок должен влиться в коллектив и уважать его традиции, формы и методы взаимодействия. А их сотни разных. И уважать надо всех. Это очень сильно прокачивает каждого. 

Ценности. Если они выбраны правильно (а я именно в такой компании проработал 10 лет на данный момент), то это реально сплачивает коллектив. Нет ни подстав, не перекладывания обязанностей. Лично для тех людей, с кем я работал эти годы OneTeam реально работает. Кстати, за это мы вчера как раз с ребятами собирались и пили в баре вчера. 

Много интересных задач. Их не может быть всегда одинаково много, и они не могут быть всегда одинаково интересные. Это бизнес, он тоже меняется, как и клиенты и ситуация на рынке. Если ты не можешь с этим житейским фактом примериться, то тебе лучше работать на себя, потому что иначе чуть тебе стало неинтересно, ты будешь скакать между работами. Ну а на месте ни одной приличной компании я бы не брал тех, кто часто меняет работу.

Экзамены. Да надо радоваться лишнему сертификату в твоё портфолио. Считай, тебе нахаляву поднимают ценность твоего личного бренда, то есть твою себестоимость на рынке. Будь благодарен!

Всё мои мысли не отменяют ряда важных и правильных поинтов, поднятых автором. 

1

Не приливайтесь к словам. Понятно, что подразумевается vpn клиент, который является программой для пользователя. О том, какая это там сеть , пользователь не подозревает даже.

Начнём с того, что юзер даже не представляет что такое vps, даже если это решение из коробки, оно подразумевает объём базовых айтишных знаний с помощью которых придётся выполнять конфигурацию access северов. Я уж не говорю о том, что openvpn клиент существует не для всех платформ и для бытовых задач сложен и не подходит.
Пользователю pptp настроить бы, и то раза с 10 получится

Вынужден не согласиться. VPN - это пользовательская программа, не сложнее калькулятора, пользователь понятия не имеет что за этим стоит и как оно на бэкграунде работает. Для него это просто три кнопочки. 

А вот VPS - это целое большое и сложное решение, подразумевающее IT знания.
Это также как с ремонтом дома - 90% сантехнику, электрику и прочие специфические вещи не будут и не должны уметь делать сами.

1

Как правило, только тем, что скорость не ограничена и не шарится с другими пользователями, зачастую даже отдельный IP дают 

Вы предлагаете пользователю обычному сервер себе поднять на VPS? Может ещё и пойти айтишниклм стать им прикажете? 

Это абсолютно не панацея. Практически любая защита любого телефона, в том числе Apple взламывается за несколько часов. Более того, есть несколько онлайн сервисов, где вам могут разблокировать любой залоченный телефон удалённо 

Нет никакого оправдания обману клиента даже на 10 грамм. Это деньги. И если просуммировать все возможные заказы, не маленькие. 

3

Потерял немного, 1113 руб. Но я вижу в отзывах, что люди по 10000 делали заказы и остались без денег.

Не понимаю, за что дизлайки? Вы хоть объясните в комментах...

До тех пор, пока себя не уважающий IT специалисты будут за такую зарплату работать, она не будет расти. А я только и вижу на форумах сисадминов, что они жалуются на жизнь и зп, а работать не хотят 

Что за ерунда. Даже если день будет лежать, ну в выдаче его временно не будет, ну может ИТц упадёт, но полностью его не удалят сразу, только множественных и продолжительных проверок 

Это не так. Таких хостеров - десятки. Если вы посмотрите каталог хостеров, то сейчас тех, кто демпенгует без какой-то гарантии качества услуг - тонна.

Вероятность этого намного меньше. И если они в разных сабнетах или даже сетях, то вероятность, что они будут недоступны очень невелика.

Наиболее ответственные проекты надо держать хотя бы на VPS. Там вы не подвержены проблеме DDoSа на шаренные серверы виртуального хостинга, имеете свой выделенный IP и при желании можете подключить или докупить защиту L7 уровня от атак. Кроме того, вы не зависит от потребления ресурсов других сайтов на сервере, обычно если их атакуют, то пострадаете и вы. 
Кончено же, при этом бэкап на внешнее хранилище никто не отменяет. У меня ежедневный бэкап на внешний FTP.
А крайнем случае смогу на свой тестовый сервер временно направить DNS сайтов. 

И как правильно было сказано, DNS обязательно менеджить у регистратора напрямую. TTL можно поменять при необходимости, зависит от срочности. 

Но в целом, для недорогих хостингов пара часов в месяц простоя - это обычное дело, я не разделяю паники. Вот если бы их выделенные сервера тоже были недоступны, которые обычно обещают с 99.9 аптаймом - это другое дело 

Спасибо большое за добрый комментарий. Это воодушевляет сделать ещё что-то полезное! 

Здесь комментаторам правда глаза колет, увы, твой пост не оценят, а еще и с г***м съедят.

Меня удивляет, почему вместо того, чтобы решать проблему, ищут обходные пути.
Не работает как надо - открывай кейс в ТП Яндекса, скриншоты, пруфы и в бой.
Вплоть до публичных интернет-расследований с привлечением Я менеджмента, если ТП не отреагирует.

Яндекс не превращается в мейл.ру - он всегда таким и был. Обычная барыжная контора, которая скупает по возможности все хорошее на рынке, монетизирует это и при этом
делает максимально убогим.

Пользоваться гугл мапс в России - все равно писать транслитом на евро клавиатуре: также неудобно и убого.