Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

3 комментария

Здравствуйте, Владлена! Я являюсь официальным представителем Деловых Линий. Направьте нам на smm.support@dellin.ru номер накладной с описанием ситуации, чтобы мы могли разобраться в случившемся. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.

Ответить

Владлена, здравствуйте. Простите за переносы и долгую отмену. Доставкой вашего заказа занимается продавец с помощью сторонней службы доставки. Поэтому операторы просят подождать решение, так как передали запрос в транспортную компанию и ждут ответ.
Мы постараемся ускорить процесс, напишем вам по итогу.

Ответить

Добрый день, Владлена. Вчера отменили ваш заказ и отправили деньги в полном объёме на вашу Ozon Карту. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.

Ответить