Как писать рекламный креатив в Telegram

Рецепт хорошего поста:

У меня всего 9 слов, чтобы привлечь ваше внимание. Кажется сработало?

Как писать рекламный креатив в Telegram

Любой хороший пост недлинный. Потому что краткость — сестра таланта, как завещал классик.

В Telegram реклама бывает двух видов: официальная и нативная. И если в официальной существует тьма ограничений — от минимального бюджета в 3000 € через реселлера до 160 символов на объявление, то в нативной примерно столько же вариантов и возможностей.

Начинайте с обозначения болей

Негативный опыт пробуждает интерес и стимулирует пользователей дочитать пост хотя бы до середины. В начало рекламы рекомендуется вынести боли, дополненные сухой статистикой:

  • «Вы знаете, почему 75% людей не могут быстро выучить французский язык?»;
  • «Как быстро освоить новую профессию, если ничего не умеешь?»;
  • «ТОП-10 ошибок, которые допускают SEO-специалисты».

Вопросы, цифры и статистика позволяют зацепить пользователя «за живое», особенно если подписчики канала – потенциальная целевая аудитория предложения. У людей создается ощущение, что реклама ориентирована на них и поможет решить проблему, с которой они не могут справиться.

Подгоните свой рекламный пост под стиль автора канала

Касаемо нативности. Читатели канала, где вы собираетесь публиковать рекламу, привыкли к определённому стилю изложения. На самом деле самые востребованные каналы — это как правило авторские. То есть весь публикуемый контент куётся одним человеком, который искренне любит, горит своей темой. А значит у автора уже должен был выработаться мало-мальски уникальный стиль. То есть с каким-то понятными только его подписчикам сленгом, шуточками, локальными мемами и так далее.

Структурируйте рекламный пост в Telegram

Длинные тексты без форматирования сложно читаются, они не позволяют пользователям уловить суть предложения, снижая желание дойти до конца. Для структурирования можно использовать:

  • списки, основные тезисы и выгоды выделяются эмодзи;
  • нумерацию или маркеры;
  • разделение на 2-3 абзаца, в каждом из которых заключен определенный смысл;
  • выделение жирными и курсивом.
Использование маркированных списков в оформлении  
Использование маркированных списков в оформлении  

Несколько слов об оформлении

Рекламный пост — это текст, картинка и ссылка. Вот как можно их оформить.

Максимальная длина для поста с картинкой — 1024 символа, без картинки — 4096 символов.

Оптимальная длина рекламного сообщения — 500 символов.

  • Ссылки.

Ссылку в пост можно вставить двумя способами: гиперссылкой, то есть скрыть в тексте, и напрямую, не скрывая. Первый вариант эстетичнее, второй — практичнее. Переход по открытой ссылке происходит сразу, а закрытую Telegram сначала раскрывает, чтобы уточнить у пользователя, точно ли он хочет перейти.

Как писать рекламный креатив в Telegram
  • Иллюстрации.

Изображение может привлечь внимание, показать продукт и сработать на узнаваемость. Для этого важно сделать его функциональным и оформить в фирменных цветах и шрифтах.

Не добавляйте в пост случайную картинку «чтобы была». Между стоковой картинкой и ее отсутствием лучше выбрать второе.

Как писать рекламный креатив в Telegram
2323
11
21 комментарий

спасибо за статью

Ответить

Как раз сажусь писать рекламный креатив, спасибо

Ответить

интересно!

Ответить

Подписался, жду новых постов 😌

Ответить

Коммент:
Полезная статья

Ответить

Здорово

Ответить

Суперская статья🤝🏻

Ответить