Автор неизвестен

+83
с 2014
1 подписчик
26 подписок

Это все классно, а документально этот «наставник» за свои советы отвечает? Или переписки в телеге это советы от «бабы нины»?

1

Нам одного православного бизнесмена с телеканалом хватит. Пощадите нас

4

Врать нехорошо. Никто об этом не думает, так как уже все придумано. Регулярный возврат поломанных и подмененных товаров это текущая практика озона. На ПВЗ никто не смотрит что возвращают. Почему поставщику надо доказать что он не ежик, а озон по умолчанию никому ничего не должен? Товар поломан, видео упаковки есть, акт о приеме в доставку есть. Но этого недостаточно.

2

Аахахах, вот вы клоуны) Может тогда покупателю будете отказывать в возврате, если коснулся товара? Тогда отказывайте в возврате покупателю, а не возвращайте продавцу поломанный товар. А покупателю как не касаться товара из постамата? Вингардиум Левиоса применить?

2

Есть кто прочитал и включил своим детям?) Сомневаюсь. А кто включил и дети досмотрели серию? Все остальные вопросы отпадают

5

О чем статья? О том, что можно не ходить в налоговую, а написать им письмо, когда они пишут «явитесь на ковер»? Это вам сам инспектор скажет, когда вы до него дозвонились по телефону, указанному в подписи. Профессионалы my ass

Тематические парки (дисней) и бесконечные конференции всех мастей

2

На прошлой неделе ВБ отсыпал 30к бонусных рублей на рекламу. Что-то подсказывает, что весь эксплойт в этих бонусах, которые рисовали в ЛК по курсу 1к1000 и дальше крутили по самым высоким ставкам товары. Вся надежда была на то, что бонусы никто не считает.

С вероятностью 99% это обычный набор: хондроитин+глюкозамин+мсм, из которого первые 2 фуфломед и 3 это обычное противопалительное. Может еще ибупрофена сыпнули. Уникальной формулы там нет и не будет. На пабмед и прочих много статей о данных веществах и вывод о их действенности на суставы на уровне погрешности.

Именно так- тупые. Долгое время сопротивлялся инфографике, считая это циганщиной, но когда, при заполненных характеристиках и дублировании информации в описании, покупатель задает вопрос о том, что написано 3 пикселями выше, вера в умственные способности населения резко падает. Даже после введение инфографики, некоторые уникумы задают повторно вопросы, ответы на которые продублированы в 3х вариантах на странице товара. Вообще была бы моя воля запретил бы все это и оставил только товар на белом фоне. Осталось только ламода без этого хаоса.

Дополнение: такая проблем только у WizzAir. Etihad Airways посадили бы без вопросов, уточнил у них на стойке.

Инфо на март 2023: WizzAir транзит Кувейт
Без визы не посадят, WizzAir делает только point-to-point, транзитной зоны у них в Кувейте нет. Долго ругался в аэропорту Абу-Даби, толку 0. Почему-то именно у Wizz такие правила. С другой АК проблем не должно быть.

1

Игорь, конечно у меня экстра качественный суперпупер прорывной бизнес во всех отраслях. Ведь только поэтому я могу описать свой опыт взаимодействие с сервисом Яндекс.Доставка.

Можно с юрлиц стричь втридорога как в доставке, при этом назначать самых отмороженных исполнителей.

Что с выпуском виртуальных карт? MS не выпускается, Visa через раз, только Мир вирт остался. Пробовал на 3х разных аккаунтах, карта выпускается и не появляется а приложении. Такое впечатление что закончились доступные номера

А что ожидать от этого автора? Очередное говно без логики. Щас перезайдет под другим акком и поставить минусы на неудобные комменты.

В асашае как то купил пару кед vans.. Через месяц-два на обоих треснула подошва на месте сгиба. За цену 20-30$ в общем не жалко, но брать у нас по 4-5к после этого не стану.

9

В общем все цифры в статье не проходят никакую проверку:
Daytoday продано мониторов asus 1500+
Отзывов 0, этот же товар у самого озона стоит дешевле и с отзывами. Вся аналитика с потолка.

2

По shop lenovo аналогично. С такими продажами (судя по статье) на площадке должны быть отзывы на товарах. При таком обороте и средней цене должны быть как минимум тысячи отзывов только за месяц.

У вас статистика по продавцам не поплыла? Daytoday 4млрд. Компании год +/-. Все отгрузки со склада продавца.
Вы хотите сказать, что они каждый день по FBS в озон паре фур отгружали с электроникой?
Сателлит пультами и кронштейнами торгует. Аналогично по остальным, это тыкнул только 2х из списка рандомно.
Откуда такие цифры? Проверяйте ваш сервис аналитики

6

Как по мне Лента Скан намного более гибкое решение, без привязки к умной корзине

2

Возможно у кого-то похожая проблема: возвраты FBS. Сами назначили срок в 60 дней, их регулярно нарушают. По некоторым возвратам срок превысил год. В ЛК ТП не отвечает неделями и месяцами. То, что сейчас делает ТП озона больше похоже на ботов: шаблоны на любой вопрос.

Индекс цен отдельное шапито: упорно не хотят сравнивать свои цены «премиум» с лояльностью вб, а требуют снижение обычной цены. Вот вб написал - все скидки лояльности теперь за наш счет, озон это не колышет- снижай цену за свой. И только шаблоны летят в ответ про антимонопольный бред.

5

Аналогичная ситуация: отгружаем ежедневно в спб, срок доставки который видит покупатель 20 февраля в спб (9! дней) на доставку по городу.
90% отгрузок они теперь сваливают на понедельник, зачем это сделано так и не понял. На прошлой неделе еще были заказы с отгрузкой на завтра, на этой таких пока 0.
Либо коллапс на РЦ, либо очередная оптимизация от знаменитых Premium менеджеров.

Это сразу отражается на обороте, видимо придется поставлять FBO имея попутно полный набор развлечений со складом под мск: в прошлом году при отправке фуры на приемке сказали «мы вас разгрузим к завтрашнему вечеру» (водитель приехал в 2-3 ночи, в назначенный промежуток)

1

Лексус за 1000 рублей (+/-):

• Услуга «трезвый водитель»
• Трансфер из аэропорта/в аэропорт
• Юридическая помощь
• Консьерж-сервис
• Информационная поддержка по телефону
• Техническая помощь и ремонт на месте поломки
• Эвакуация
• Ответственное хранение автомобиля
• Аварийный комиссар
• Такси
• Подменный автомобиль
• Бронирование и оплата билетов
• Размещение в отеле на время ремонта

Один трансфер в аэропорт уже окупает это.