Viktoriya Ryabkova

+152
с 2019
2 подписчика
26 подписок

Если бы реакции от банка не было и после публикации на vc - стала бы.
Насчёт персональных данных вы не правы, загуглите.

1

По итогу:

- Позвонил Тинькофф, подтвердил, что это был сотрудник банка, который действительно "неправильно" пытался оформить кредитную карту.
- Также была ошибка оформления заявления из-за большой нагрузки через поддержку в приложении.
- Именную карту, кстати, тоже должны были привезти, но возникла ошибка на этапе оформления пакета документов.

3

Я не знаю, как вам объяснить разницу между сообщением рекламного характера и сообщением-статусом заявки.

18

Если пропустить стенания по поводу "все глупые, я умный" и косвенные оскорбления, ваша претензия такая: я не ознакомилась с документами на подпись, поставила галки, а теперь недовольна.
Отвечаю: галки никакие не ставила, на них внимание обратила, так как там часто есть соглашение на спамину. Договор вопросов не вызвал, писала в комментарии выше. Представитель обязан проинформировать и ПРЕДЛОЖИТЬ другие продукты банка, а не втихую отправлять заявку, поэтому банк виноват и да, это навязанная услуга.
Если отзыв конкретно вам неинтересен и кажется глупым, это не значит, что он неинтересен другим менее опытным (хотите, называйте это финансово безграмотным) пользователям.

23

почитайте мой ответ выше. Договор не вызвал никаких вопросов. Тут моя глупость в том, что я вовремя не сообразила, что половина вопросов не относится к открытию дебетовой карты.

4

Точно была камера в тачке, куча карточек тинькова в конвертах, установленный на панели телефон с открытым приложением тиньки, видимо, внутренним. А еще она, кажется, звонила куда-то или оставляла голосовое во внутреннем приложении, также мне приходил пин для активации симки, она его вводила где-то у себя. В моменте точно никаких подозрений не было.

да ну мало верится, что здесь какая-то махинация.
Больше похоже на не очень умного представителя, который думал только о том, как бы еще одну заявку на кредитную карту закрыть. Большинство на моем месте забили бы тревогу после смс о кредитке и разборки были бы. Мб один раз прокатило, решила еще раз попробовать.

3

чет не соображу, вам излишки желчи некуда вылить или вы так участие проявляете?)
Жалеть не надо. Договор у них стандартный на все, насколько я понимаю, просто в условиях написано, что это универсальный договор, по которому можно оформить любой продукт. Так как мне и в голову не пришло, что мне тут щас кредитную карту вешают, договор не вызвал вопросов.
А имя представителя – всякие сбои бывают. Дамочка была явно из Тинькова, этого мне достаточно.

16

Ну во-первых можно без оскорблений) А во-вторых, лояльность появляется не в момент, когда ты начинаешь пользоваться картой, а намного раньше: от отзывов друзей, коллег, чтения инфы в интернете. Надо было написать "почти-клиент")

2