Также ссылались на п. 6.9. правил работы сервиса, в котором говорится, что получатель обязуется осмотреть Товар, проверить количество, ассортимент, комплектность, сроки годности и качество (явные недостатки, которые могут быть установлены посредством обычного внешнего осмотра) Товара в месте Доставки Товара Клиенту. После приёмки Товара Клиентом/Получателем СберМаркет, Сборщик, и/или Доставщик не принимают претензии по количеству, ассортименту и внешнему виду Товара.
Здравствуйте! Извините, если в этот раз не удалось порадовать вас покупками. Коллеги детально проверили сборку и доставку и выяснили, что все товары были переданы надлежащего качества.
К сожалению, компенсацию предоставить не можем - по правилам работы сервиса (п. 6.9) покупатель должен проверить количество, качество и комплектность товаров в момент получения заказа. После этого сервис вправе не принимать претензии.
Здравствуйте! Вы сами противоречите п. 6.9 так как, в указанном пункте написано, что покупатель должен проверить качество внешнего вида и сроки годности, но не содержимого. До истечения срока годности товаров, потребитель имеет право получить возврат денежных средств за некачественные товары.
Вы предлагаете при курьере вскрывать каждый товар и пробовать? Это незаконно. И даже если бы я решила так делать, то ваш курьер сразу ушёл бы после вручения пакетов мне, как и всегда.