Сбермаркет отказал в возврате за некачественные товары

Здравствуйте! 28.04.2024 привезли заказ. В течение следующих дней оказалось, что доставленные бутыли воды по 5 литров марки Святой источник 2 шт. и Bona Aqua 2 шт. оказались некачественными. У Bona Aqua прогорклый вкус, запах хлорки. У Святого источника вкус испорченных продуктов, вкус и запах сырости.

Я в соответствии с правилами до истечения 7 дней написала обращение в чат в приложении. Там отказали в возврате мотивируя это тем, что они провели проверку качества сборки и доставки: "мои коллеги провели проверку качества сборки и доставки вашего заказа, не выявили каких-либо отклонений". Однако я писала о качестве внутреннего содержимого, которое они явно не смогли бы проверить, так как не забирали бутыли воды для проверки.

Также ссылались на п. 6.9. правил работы сервиса, в котором говорится, что получатель обязуется осмотреть Товар, проверить количество, ассортимент, комплектность, сроки годности и качество (явные недостатки, которые могут быть установлены посредством обычного внешнего осмотра) Товара в месте Доставки Товара Клиенту. После приёмки Товара Клиентом/Получателем СберМаркет, Сборщик, и/или Доставщик не принимают претензии по количеству, ассортименту и внешнему виду Товара.

Как этот пункт соотносится с тем, что я выявила некачественный товар не по внешнему виду, а по внутреннему содержимому, мне так и не ответели. Специально выделила момент про качество в вышеупомянутом пункте правил работы сервиса, так как там прямо сказано, что оценивается только внешний вид товара, а также выделила, что не будут принимать претензии по внешнему виду товара. Так я и писала не про внешний вид.

Я писала несколько раз в чат и все это время мне писали одно и тоже.

А сегодня вечером решила попробовать детскую воду, которая также была в заказе. И просто ужаснулась. От детской воды Фрутоняня 1,5 л и Stelmas 1.5 л. ужасно заболели зубы, а если бы я дала это детям? Чуть позже почувствовала боль в животе.

Вода из под крана намного лучше, чем привезенные в данном заказе!

Заказ номер H74538820345.

В чате приложения в возврате отказывают.

2 комментария

Здравствуйте! Извините, если в этот раз не удалось порадовать вас покупками. Коллеги детально проверили сборку и доставку и выяснили, что все товары были переданы надлежащего качества.

К сожалению, компенсацию предоставить не можем - по правилам работы сервиса (п. 6.9) покупатель должен проверить количество, качество и комплектность товаров в момент получения заказа. После этого сервис вправе не принимать претензии.

Ответить
Автор

Здравствуйте! Вы сами противоречите п. 6.9 так как, в указанном пункте написано, что покупатель должен проверить качество внешнего вида и сроки годности, но не содержимого. До истечения срока годности товаров, потребитель имеет право получить возврат денежных средств за некачественные товары.
Вы предлагаете при курьере вскрывать каждый товар и пробовать? Это незаконно. И даже если бы я решила так делать, то ваш курьер сразу ушёл бы после вручения пакетов мне, как и всегда.

Ответить