Здравствуйте! 28.04.2024 привезли заказ. В течение следующих дней оказалось, что доставленные бутыли воды по 5 литров марки Святой источник 2 шт. и Bona Aqua 2 шт. оказались некачественными. У Bona Aqua прогорклый вкус, запах хлорки. У Святого источника вкус испорченных продуктов, вкус и запах сырости.
Здравствуйте! Извините, если в этот раз не удалось порадовать вас покупками. Коллеги детально проверили сборку и доставку и выяснили, что все товары были переданы надлежащего качества.
К сожалению, компенсацию предоставить не можем - по правилам работы сервиса (п. 6.9) покупатель должен проверить количество, качество и комплектность товаров в момент получения заказа. После этого сервис вправе не принимать претензии.
Здравствуйте! Вы сами противоречите п. 6.9 так как, в указанном пункте написано, что покупатель должен проверить качество внешнего вида и сроки годности, но не содержимого. До истечения срока годности товаров, потребитель имеет право получить возврат денежных средств за некачественные товары.
Вы предлагаете при курьере вскрывать каждый товар и пробовать? Это незаконно. И даже если бы я решила так делать, то ваш курьер сразу ушёл бы после вручения пакетов мне, как и всегда.