DanMg

+1
с 06.05.2024
1 подписчик
0 подписок

Отписка про 2 часа это вообще дефолт для МегаМаркета, типа ты должен получить посылку, снять на видео (ну это нормально, и сразу же(!) все это в попыхах залить к ним в только что созданную жалобу, и не дай бог ты это сделаешь на 3 час после получения. Что за отношение такое? Почему то у озона такого я не помню, там можно хоть через несколько дней сдать товар и без вопросов вернуть деньги, да это убытки, но лояльность к сервису х1000 сразу, но нет, тут же они говорят про 2 часа, а если допустим человек далеко от дома, занят или ещё что, или допустим отложил вскрытие посылки, дома, где у него штатив, подсветка, все удобно, нет он должен прям на кассе вскрывать и прям на кассе быстрее создавать жалобу, что бы эти 2 часа не пришли. В общем бред полный, тут только претензия -> суд и это ещё повезет, если есть видео вскрытия этих двух посылок, я надеюсь вы все записывали в двух случаях? В противном случае могут сказать что сами подменили, и будут правы, все посылки фиксируют всегда на видео, это база

Ну да тут сложнее, нужно через суд решать, ну главное досудебку написали, там вроде % должен капать, можно будет в суд обратится, слышал люди и без адвокатов выигрывали, без юристов, просто ЗОЗПП нужно вызубрить за вечер и пойти в суд, все по полочкам им разложить и деньги вернут через суд, не волнуйтесь, у нас просто другая ситуация немного, мы даже товар в глаза не видели а деньги не возвращают, тут легче деньги вернуть как мне кажется

МегаМаркет решил мою проблему, жду возврата денег, тогда точно можно будет сказать. Написал пост на VC, на след. день сразу же закрыли обращение, перевели заказ в отменен, чек о возврате появился, спасибо конечно, но блин, обидно, что ММ только так работает, помоему систему можно улучшить, что бы людям не приходилось куда то жаловаться, надеюсь в будущем сайт станет лучше, ибо акции там хорошие бывают

Круто, спасибо, но я уже написал пост на VC, и МегаМаркет вроде как решил вопрос, закрыли обращение, заказ отменили, чек о возврате появился, жду деняк

А что за экспертиза, что вы заказывали? Еду? Или товар какой то? У них были скандалы с продажей тех же SSD от самсунг, паленых, 990 модель вроде бы, на ютубе даже видео есть, от того же канала PRO SSD, так что паль у них изредка да может проскочить, им это тоже стоит указать, что такое уже было и мегамаркет вроде признал этот момент, точно не помню

Можете подсказать, как вы писали досудебку? На почту ММ, или через Почту, через письмо или электронным способом? А то опыта в этом деле 0

Я просто не знаю как её написать, нужно на почту идти и отправлять или удаленно можно?

Я жду отказа на 2 обращение, если откажут, то придется писать )

Подскажите как написать досудебку, как отправить письмо, слышал они говорят что можно на help megamarket ru отправить письмо.. или лучше все таки по адресу? И как отправлять, вроде онлайн через почту россии можно, или нужно распечатывать и идти в отделение? У кого опыт был, подскажите

Ну ты реально Василий..
Почитай хоть соседние темы
Лично мне уже месяц деньги не возвращают
И таких случаев много
Тоже наверное праздники мешали, да?

В прошлой теме люди отписывались, что досудебку игнорят, собирают коллективный иск, видимо нужно объединяться, такой вот сервис у МегаМаркета

Тоже самое
Не возвращают деньги уже больше 1 месяца
Игнорят в обращениях неделями
Сервис полное днище
Уже даже скинул все доказательства, что заказ отменен, толку 0
Что делать с ними будем? Видел некоторые собирают коллективные иски в суд, по другому видимо не вернуть свои деньги

Вот я тоже согласен, нормальный сервис не будет по 1-2 месяца возврат средств делать, это явно упущение сервиса, но главе МегаМаркета пофиг на это, главное рекламу закупить везде.

Мне тоже деньги не возвращают уже месяц.
И таких людей не мало.
На ютубе полно историй, на форумах, тут.
Эту проблему нужно решать выше, но её почему то не решают.
Проблема в основном, именно с Мвидео и Эльдорадо.
Отмены заказов от них идут с багами, глюками.