До сих пор продолжаются эти звонки, хоть они и стали редкими. Звонят по ремонту холодильного оборудования. Мы выключили продвижение, но люди просто пытаются позвонить по другим карточкам и у них ничего не выходит. Они попадают к нам.
Вы не правы. Как только мы запускали продвижение звонков становилось много. Когда отключали очень мало.
И мы это проделывали несколько раз, в течении всего периода проблемы. Это явный показатель расхода бюджета в Директ на переходы в карточку.
У вас странная политика. Во всех финансовых вопросах, Яндекс снимает с себя ответственность, даже там, где ясно что ошибка системы. Я понимаю что это не ваше решение, но эту статью увидят тысячи людей и прочитают ваши ответы тоже.
Вам спасибо, за то что уделили время и написали. Надеюсь ещё напишет кто-то из юристов, что мы можем с этим сделать. До сих пор не вижу решения проблемы. С нами не связались, не звонили, не писали.