Stas Privet

+2
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

На самом деле не правельно называть Яндекс - убер, агрегаторами. Они самые что не наесть работадатели, только скрытые)) Водители на своих или арендованных авто именно работают на них, через посредников, как правило через фирмы однодневки. Это все равно что вы на своей работе получали зп и были оформлены через посредника и ваш начальник не нес за вас ни какой ответствености, кроме выплаты зп. 

Нет, агрегатор дают заказы через фирмы однодневки, к ним все вопросы, если что. Автор выше задался совершенно, правельным вопросом. Вся эта схема работает именно через эти фирмы прокладки, и прикрыть их легче простого, вместе с ними тысячи нелегалов отключить от заказов одним разом. Уже 19г. Было несколько форумов - брифингов, этот вопрос не разу не затрагивался. Разве что придумали закон о самозанятых, который - внимание, позволяет агрегаторам нанимать человека на работу, но опять же, не нести за него ни какой ответственности, легально!))

Никак. Но то что перед мной не долили, вероятность есть, но она минимальная.

Ну знаете, значительная, часть пассажиров совсем не одуванчики. Хватает и перегарщиков и рыб и тех же самых парфюмеров))) Если не протирать салон хотя бы раз в день, спиртовыми салфетками, это все впитается. Так что не факт что от таджика воняло, он может и моется каждый день, тем более у них быть немытым типа грех, по три раза в день умываются )))

Ну так, за такие деньги, там даже гасторбайторы из Азии работать не будут, у них в своих странах, заработки примерно такие же.

Ха... В области без лицензии подключают и работать там могут себе позволить обладатели своего авто, если не жалко.В Москве only легальные, на арендных)))

Есть ещё зарплатные проекты))) Сам попробовал, вообщем 800₽ стабильно за сутки)))

Через два года 12000км, Не хотите 220000км прибавить уже к существующим. И вам ещё очень повезет если в середине этого пробега не придется капиталить это ведро, средния цена 90000₽, работал в сервисе знаю, девять из десяти машин на капиталку, приходились как раз на эти риосолярисы. PS. Обладатель полугодавалого рапида из под такси, пробег при покупке 85000км.

Ну да, на 20 - 30% если речь о сжиженном, не впользу газа. Плюс при езде на газе хоть и немного, но ещё и расходуется тот же самый бензин. Как я знаю при определённом числе оборотов, нормальное газовое оборудование работает исключительно на бензине, дабы не сжечь ГРМ.

Да подтверждаю, тут ещё от машины зависит. Поездил пару дней на нисане газифицированом (уродливый такой не помню название)) с АКПП, и на поло мкпп. Поло 92 - бензин, 400км 800р. Нисан 1100р))) ps, газ тогда стоил 27₽, бензин 40₽.

Яндекс самозанятым, перечисляет деньги частями, раз в неделю, так что не понятно за что именно он их переслил, и все ли перечслил. Есть много отзывов, самозанятых и ИП, что Яндекс обманывает с выплатами. Фирмы прокладки переводят деньги моментально за каждую поездку с полной детализацией, за 3%. Так то дебилов в этой сфере много сейчас трудится, даже таких, которым кажется что брать заказы у Яндекса в качестве самозанетого, проще и даже выгодней)))

Лутче пусть сделают автомат по продаже спиртного, хоть вечером с пятницы на субботу у ситимобил появится шанс стать популярнее яндекса)))

1

Судя по видео таксиблогеров, Басков это не самое страшное, поверьте))))

Нет. Потому что нанимают на работу через прокладки тех кто его не знает.

Я отвечал выше, нет никакой мароки в регистрации и видение ИП, для человека которого такси является основным родом деятельности, ИП с правильным налоговым режимом будет выгодней чем платить 4% как самозанятый, проблема в том что его делать не имеет смысла, потому как огромное количество нелегалов работают через агрегаторов и по большому счету им не чего не грозит максимум штраф 5000р, в связи с этим тарифы на грани рентабельности и большие аппетиты агрегаторов. Для ИП огромные штрафы, плюс ответственность своим имуществом. В данный момент, к примеру если нелегала в желтом авто поймают без путевого листа ему выпишут штраф 500р. ИП 60000. А путевой лист с отметками медиками и технического специалиста не кто не делает, так как это дополнительные траты, а самое главное время, которое в этой сфере очень дорого. И ещё много нюансов. По сути работать через свое ИП выгоднее не то что, как самозанятый, но даже выгодней чем через прокладки - обналички агрегаторов. Но риски и требования не сопоставим с получаемым доходом от этого предприятия. По большому счету те дополнительные 30% которые должны оседать в кармане легального водителя и позволили ему соответствовать всем требования оседают сейчас на счетах агрегаторов.

Здравствуйте. Отличный коммент. Меня тоже удивляет что на это не кто не обращает внимание. По этой причине многие и не оформляют все по закону, так как какой смысл брать на себя риски которые несёт ИП, и одновременно конкурировать с гасторбайторами нелегалами которым не чего этого не нужно, кстати за счёт их огромного количества агрегатары берут непомерную по соотношению к цене поездок комиссию. При соблюдение только существующего закона, обычный легальный перевозчик получал бы от 500 до 1500₽ к основной выручке, что несомненно сказалось на качестве услуг. И я не поверю что в правительстве этого не понимают. Судя по их поведению у них в приоретете, в первую очередь интересы агрегаторов, вторую пассажиров, водителей хорошо если в третию.