Настолько запутанная хрень, что даже как отельер я ничего не понял. Если человек отменил бронь до 06/04 и теперь вновь забронирует номер, комиссия на его бронь не будет начислятся отельеру? О каком бонусе тогда идёт речь? Это условие действует только в отношение конкретного отеля? Что если гость забронировал в одном отеле и отменил бронь, а теперь в другом отеле?
Короче какое-то разводилово. В принципе ничего другого от такого сервиса как Букинг и не ожидал. На текущий день они единственные, которые не оказали абсолютно никакой помощи и даже в шутку об этом не думают. Прямо как государство 😂 За запутанными словами и длинными бюрократическими сносками и правками стоит абсолютная пустышка!
Зря не боитесь. Отель меня кинул. А Букинг решил мою переплату только в размере 80 лари. А ещё примерно столько же я все-таки переплатил наглому отелю в Грузии. Букинг сказал ... нужна «счёт-фактура где будет конкретно написано за что вы платили». А кто вам выдаст такую счёт-фактуру? Уж точно не отель с кем вы конфликтуете.
Вы абсолютно правы.
Вы правы. Большинство сайтов отелей представляют из себя кромешный ад.
Реклама напрямую на сайты (Директ, Адвордс), реклама на Яндекс.Картах и 2ГИС. Реклама у блогеров (местного формата). Инструментов не мало.
Нет, вы немного невнимательно прочли. Я включаю массовую РК на сумму 120 тысяч ₽ сейчас и одновременно поднимаю ценник. В остальное время паритет соблюдается.
Яндекс в партнёрстве Букингом предлагает забронировать жильё :-) там каждый уже свой % имеет
Гениально! Отель даёт рекламу, а клиенты бронируют через Букинг, так как за счёт программ лояльности и кэшбэков там выгоднее. Такой сценарий тоже рассмотрите пожалуйста. Это именно мой случай. Как только вкладываюсь в рекламу — Букинг сразу «оживает» как феникс из пепла. А до этого как-будто его и не было.
За счёт своей комиссии Букинг частенько выделяет кэшбэк например. И тогда выгоднее бронировать через Букинг, чем напрямую, при одинаковой стоимости.
У меня на Букинге размещено 5 объектов. Я вам скажу, что в курортном кластере, Букинг скорее отнимает прямых клиентов, чем генерирует их. Связь прямая... мы включаем рекламу на Яндекс.Директе —> Через Букинг начинают падать заявки. Мы отключаем рекламу —> количество заявок через Букинг резко вновь опускается в район около нуля. Наши постоянные многолетние клиенты оставляют бронь на Букинге, а не напрямую. Хотя у нас и официальный сайт нормальный, и телефон 8-800 и тд... просто они так привыкли, а также кэшбэк и сохранение статуса Genius.
При включении массовой рекламы мы обязательно выключаем Букинг или поднимаем там цены (если краткосрочно — тогда не заметят). Очень часто после поднятия цены слышим от клиентов возмущения «Почему там дороже , чем у вас на сайте!?». На вопрос «А каким образом вы нас увидели!?» они отвечают «Подружка порекомендовала, отдыхали у вас в прошлом году». И таких случаев масса...
Букинг 5 отелям, где я работаю с бронированиями, не даёт даже 2% от загрузки. Так что...
Я не против платить. Если я ничего не буду вкладывать и будут падать брони с букинга. Но этого не происходит от слова совсем.
Некорректное сравнение. Если вы строите дачу на земле принадлежащей строй.компании (офис) и за счёт инструментов компании (компьютеры, ресурсы и тд).... тогда вполне да. Вал дачный домик принадлежит фирме
Вы будете смеяться, но такая технология действительно применялась и имеет логику. В 1978 году в Формуле 1 гонялся болид Brabham! И таки да, он пылесосил. А точнее высасывался воздух из под днища болида, где создавалось пониженное давление и увеличивалась прижимная сила. Dyson смог бы в этом преуспеть 😂
Количество клиентов зависит от моей упёртости или не упертости?
Посоветуйте пожалуйста курс от практиков, которые знают где нет результата от Директа, а где наоборот следует поднять ставки!? 100500 дурацких курсов «как важен заголовок» — уже тошнит. А нормального толкового курса для обновления знаний найти не могу :-(
Зачем мне верить, если мой непосредственный заработок связан с привлечением в отели клиентов и я точнее знаю есть желающие или нет?
Фраза "просто поверь" звучит примерно как "Ты будешь верить мне или своим лживым глазам?" 😂 Уж нет ))) Как-то поверю своим данным.
Как обстоят с делами в Подмосковье не могу знать. Учитывая какие голословные заявления делались ранее, могу лишь предположить о подобном же характере изливаний.
Спроса — нет. Никто не хочет ехать и 2 недели сидеть в обсерваторе. Люди боятся вируса. Люди потеряли доходы. О каких возможностях можно вести речь?
Откройте Aviasales.ru — Москва-Анапа 6 августа сюда и 20 августа обратно. Стоимость — 8500 руб. с багажом туда-обратно. Это рекордно низкая цена и самый высокий период. Почему билеты не раскуплены, если они дешевые и топовые периоды?
Откуда у вас данные о том, что "есть желающие"? На основе чего ваши выводы построены? Сколько конкретно людей вы опросили? Со сколькими отелями разговаривали?
Хоть раз пробовали изучать спрос?
https://wordstat.yandex.ru/
Курорт закрыт. Желающих нет. Проблема — масса. Обсервация по факту прибытия на поезде и самолете.
Откуда у вас подобная информация?
Вы глубоко заблуждаетесь. Массы желающих — нет. На текущий момент падение спроса на моем курорте — 9-кратное.
Давайте проверим ваше утверждение на объективных данных. Яндекс.Wordstat ... Запрос «санатории сочи». Апрель 2019 — 234 тысячи запросов. Апрель 2020 — 58 тысяч запросов. 4-кратное падение спроса. «Отдых Сочи» — 82 тысяч против 23 тысяч. Опять же 4-кратное падение спроса.
На основе чего вы утверждаете все сказанное вами выше?
Считаете это плохо?
Рентабельность термин крайне широкий. Уточните вопрос... Если вы про соотношение чистой прибыли к обороту, конечно он выше 8%.
Выборка свою считаю репрезентативной. Да и мы же со всеми соседями обещаемся и тд ... кроме отмен — ничего. Знаете сколько броней получили наши 5 отелей за 2 месяца!? Зеро!
Почти все рекомендации Роспотребнадзора являются клиническим идиотизмом невозможным к выполнению.
У меня в управлении находится бронирование 5 отелей с общим номерным фондом более 200 номеров находящиеся в поселке Витязево и Джемете, Анапский район. Еще работу 2-х отелей с общим фондом более 120 номеров планировал запустить в работу в этом году, но видимо не судьба.
Заселение и выселение по мобильному приложению. Что за мобильное приложение? Я, как отельер, понятия не имею ни о каком подобном приложении. У каждого постояльца необходимо брать паспорт, заполнять данные например в Контур.ФМС и передавать данные о его заселении в гостиницу. Каждому постояльцу нужно выдавать кассовый чек и при оплате картами — терминальный чек, набирать пин-код тоже кстати нужно. Каждый постоялец должен получить электронные ключи от номеров. Контакт все равно будет.
Дозаторы с антисептиками, маски и перчатки. Дозаторы поставим. Антисептики сами сделаем (есть запасы виноградного спирта). Маски и перчатки на отдыхе? На пляже? Бред сивой кобылы. Мы летом даже носки не носим, простите, жара и потливость страшная. А с понятием "перчаточный сок" хоть 1 человек из Роспотреба знаком?
Бесконтактная проверка температуры у гостей при заезде и затем не реже одного раза в день.Клинический идиотизм. Вы лежали на пляже на солнышке. 5-10 минут прогулки по 30-35-градусной жаре от моря до отеля... И "бесконтактный" термометр покажет температуру на лбу в 40 градусов. Абсолютно у всех будет температура выше нормы в 36.6 градусов. Зачем он тогда нужен?
Организовать питание в номерах или по меню.Что плохого в открытых летних террасах? Зачем им питаться в нормах, если они все равно ходят по одним и тем же коридорам?
Сотрудники должны сдать тесты на коронавирус, а также измерять температуру дважды в день.Сейчас Стоимость номеров надо снижать на 30% в соответствие с доходами россиян. А расходы на септики, маски, термометры идиотские, тесты и т.д. — многократно возрастают. Кто будет думать о соотношение дебет/кредит?
проводить раз в день дезинфекцию всех поверхностей в номере.Зачем проводить дезинфекцию в номере, в котором живут одни и те же люди на протяжении 14 дней. Кто обеспечит зарплатами увеличенный вдвойне штат горничных? Кто заплатил за расходы на дез.средства?
Перед открытием гостиницы должны провести генуборку с дезинфекцией и очисткой систем вентиляции и кондиционеров.Зачем? Не работала гостиница допустим 1 месяц. Вирус живет на поверхностях и в канале кондиционера 1 месяц? Мы что-то не знаем об этом вирусе? Кто придумал весь этот идиотизм?
Подтверждаю массовую отмену. До 90% на текущий день отменено. В прошлый год в этот период у меня было более 200 броней на одном из отелей. Сегодня — осталось 30 броней и 20 ждут возврата за Июль и Август. Пока денег нет — держимся до открытия, пока возвраты не делаем.
Соглашусь с вами частично, Георгий, на счет содержания. Мы, как сезонный отель, даже не открывались. Наши расходы на текущий момент — 0 руб. Ну закрыто и закрыто... На охрану максимум 1 дополнительный месяц.
Каково отелям городским — скорее всего очень плохо. Там расходы должны быть колоссальные. Не запустить — это одно дело. А остановить уже работающий отель — очень затратно.
И тут вы тоже путаете. Запрет на деятельность отелей продолжает действовать... По прогнозам минимум до первого июля.
Билеты раскуплены потому, что РЖД отменил почти все поезда, оставив только 20% от общего числа (по моим личным подсчетам).
Я лично управляю бронированиями в 5 отелях на Черноморском побережье. Вы глубоко ошибаетесь.
Никаких "гостей желающих рвануть на отдых" — нет и не будет. Доходы сильно просели абсолютно по всей стране.
> Из-за месяца простоя? Не смешите.
И тут вы тоже не правы... За свои деньги отели редко когда строятся. Все, с кем я работаю, когда-то строились в кредит.
У кого сегодня оказался кредит — тот в глубочайшей яме. И если вы верите в острочку кредитов и прочий бред — мне крайне жаль, хотя и не могу не удивляться вашему оптимизму. Банки с нетерпением ждут вашего банкротства, чтобы выставить залоговое имущество на продажу :-) А гостиницы тотально в залогах.
Есть информация по вашему поводу. До 15.07 ваша деятельность не сможет открываться. С 15.06 по 15.07 наша деятельность будет только с тестами (то есть ее не будет вообще, перевожу с чиновничьего на русский)
> По программе поддержки бизнеса сервис также будет начислять гостям бонус — до €100 за бронирования, отменённые из-за пандемии.
А причём тут отельеры!? Причём тут программа поддержки бизнеса? Назвали бы это программой поддержки собственного бизнеса и лояльности клиентов к бренду Букинг )))