Альфабанки сферические в вакууме

Только я закрыл кредит в Альфа-банке, только позвонил на их Горячую “линию” с неудобным, бессмысленным ботом 8-800-200-00-00 вместо реального оператора…

Все знают, что любой бот хорош, если он работает, как часы, чётко откликаясь на нужды клиента. Если бот, как детище работы программистов, не выполняет свою задачу, это превращается в издевательство над клиентом.

Хорошо, что у меня был знакомый сотрудник Альфа-банка, от которого я получил заветный голосовой “пароль” для дозвона до живого оператора: “открыть счёт, новый клиент” …?... “нет”.

Звоню: “занесите меня в “Стоп-лист”. Не хочу вашей рекламы”.

Альфабанка просит ФИО и прочее.

Называю.

6 минут бульканий альфабанки в трубке: какие-то цифровые помехи, смех и пр.

Далее альфабанка говорит, что моя просьба выполнена и рекламы от Альфа-банка больше никогда НЕ будет, и тут же (обращаю внимание), без запятых и смены интонации альфабанка начинает пропедаливать мне “взять кредит”.

Я знаю, что сотрудники Альфа-банка работают в рамках инструкций. Но меня это не волнует.

Оценка клиента: когда говоришь операторше-альфабанке, что закрываем тему спама внесением клиента в “стоп-лист”, а альфабанка подтверждает это, и тут же начинает спамить, это говорит даже не о её личной тупости, а о том, что её руководству насрать на собственный банковский рейтинг, репутацию банка, клиентов, сотрудников и прочее, раз альфабанку запрограммировали быть тупым роботом.

Вангую: альфабанки и сочувствующие им проблеют шаблонное: “надо было читать договор”, т. к. их скудоумный мозг не может предложить ничего иного. Повторю: работа в банке предписывает консультативную помощь клиенту, вежливость, участие, заботу о репутации банка, профессионализм.

Вывод: врагу не пожелаю быть клиентом Альфа-банка. Причин несколько.

Альфа-банк - один из самых низкорейтинговых банков России хотя бы в силу того, что (по версии сайта banki.ru, выдавшего 1,78 балла на октябрь 2022 и мизерные 27% решенных вопросов) Альфа-банк собрал клоаку с совершенно непрофессиональными сотрудниками, атмосферой лжи в отделениях (менеджеры часто разговаривают формально, через губу; не знают банковские продукты для ИП, сотрудники банка с трудом сдерживает самодовольную ухмылку из высокомерия, всезнайства и безнаказанности, спрятавшись за юристов и инструкции (Санкт-Петербург, Самара, Орск, в частности. Три разных города и везде одинаковое чванство и елейность));

менеджеры не способны даже начать думать, как проконсультировать клиента ИП; Горячая линия - отвратительна, формальна, неповоротлива (а-ля у насже есть бот, а толку хоть и ноль, но бот-то есть) - она не выполняет своё предназначение. Горячая линия даже хуже, чем ранний бот Олег у “Тинька”.

Следующее: сотрудники Альфа-банка ссылаются на одни и те же регламенты, положения, акты, законы и пр., но трактуют их так, как им выгодно в данный момент. Не выдают закрывающие документы при закрытии кредитной карты (г. Орск) без пинка сверху. Говорят, что соблюдение ФЗ 353 "О потребительском кредите (займе)" - только с разрешения руководителя, в виде исключения. Это мне лично сказала альфабанка на ресепшене в Орске. Ребзя, это пи…ц. Альфабанок не научили даже лапшу клиентам вешать как-то изящно и завуалированно. Повторяю: их манагеры прямым текстом дают понять, что клиент не защищён законом и помочь может только (!) руководство филиала, если высочайше сочтёт это для себя возможным.

В итоге, кредитную карту я вынужден был закрывать лично через зам.начальника городского филиала банка.

ПыСы. Даже пресловутый Сбер и Тинёк на порядки теплее, адекватнее и контактнее альфабанок. Если хотите бочку унижения, лжи и чувства незащищённости - велком в Альфа-банк. Ложь, мошенничество, высокомерие - это синоним Альфа-банка.

3 комментария

Не знаю, у меня совершенно другой опыт с банком. Особенно после долгого сотрудничества с желтым банком. До сих пор не мог понять, почему именно их поддержку считают самой лояльной и клиентоориентированной.

С альфой общался изначально в чате, но плавно перешел в вк - так быстрее + сотрудники опытнее, скриптами не общаются. Консультационные штуки бот вроде разбирает, остальное даже не пробовал, тут уже сотрудника подзывал.

С личным менеджером тоже общался, даже вне рабочее закрывали вопросы.

Ответить

Дмитрий, приветствуем!

Сразу отметим — с радостью проконсультируем и поможем, если нужна помощь. Например, если по-прежнему нужна справка о закрытии кредита. Просто дайте знать 👌

Сожалеем, что случился такой неприятный опыт в нашем с вами сотрудничестве. Будем рады прокомментировать моменты из публикации.

Бот отвечает на многие вопросы без участия оператора, плюс компетенции сотрудников контакт-центра отличаются. Бот распознаёт вопрос, а дальше может ответить или переключить на нужного человека. Согласны, что есть над чем поработать. Стараемся улучшать сервис с каждым днём.

Работу операторов проверим. Будем рады проверить и офисы, если подскажете адреса и даты визитов. В Орске одно отделение, поэтому уточняем по Санкт-Петербургу и Самаре. Сотрудники должны полноценно консультировать по любым услугам и сервисам банка.

В личку также отправим небольшой подарок, чтобы извиниться за неудобства. Надеемся, что сможем немного вас порадовать. Если что — мы на связи 🙌

Ответить

Ни к чему. Вы - худшие.

Ответить