Ребят, при всем уважении... А как связана эта чайная со стартапами? И зачем стартапам брендинг, если они за этот месяц разработки могут три раза пивот сделать?
Еще раз говорю, переводите на англицкий!)))
Здорово. Прям все пункты, которых не хватало))
Тут скорее вопрос аудитории, пакетные предложения не нацелены пока на крупный бизнес. Речь больше о необходимом наборе атирибутов и часто минимальном для стартапов и микро/малых бизнесов. Такие сервисы закрывают боли по фрилансерам. В будущем алгоритмы еще больше алгоритмизируются и, вероятно, можно будет посчитать все что угодно. Пока нет, конечно.
Ньюбиз – да. А вот со стартапами не уверен, они и после запуска разворачиваются не редко. После стадии А уже стабильнее, но в посеве резвятся, как хотят))