Алина Шереметьева

+4
с 2019
0 подписчиков
10 подписок

В статье посыл верный. Но таких монстров как Pentagram и ONY сравнивать с микро дизайн студией какой-то Репиной просто смешно). Первых единицы, последних тысячи.

2

Это когда о брендинге разговаривают два дизайнера. Посади двух стратегов - те про своё начнут петь)

1

Спасибо и вам за ответ. В своем комментарии, я лишь обратила внимание на фундаментальные вещи. Не хотелось бы в тут скатываться в рассуждения о «самых дорогих» брендах, вроде Coco-Cola, Apple или Harley Davidson). Терминологией можно жонглировать по-разному. Придумать «осознанный» брендинг, схему сочинить, потом ещё что-нибудь туда добавить и перепридумать)) Допускаю, что возможно вы ищете своё место на рынке, это нормально, но поверьте, любое профессиональное маркетинговое агентство (как и известные мне брендинговые) прекрасно знают, умеют применять и оценивать эффективность рабочих методологий и инструментов. Удачи в проектах!

Варианты взаимодействия агенства и клиента бывают разные, действительно о «внутренней кухне» статьи пишут не часто. Но как специалиста по маркетингу, меня немного резануло слишком уж предвзятое мнение о брендинге. Коллеги, реальные причины, по которым не дозарабатывают бизнесы в России кроются не только в брендинге, сколько в отсутствии бизнес-анализа, недостаточном профессионализме финансового управления и руководителей компании, отсутствии контроля, неправильной системы KPI и т.д. Собственно, на эту тему известная аудиторская компания Deloitte Touche Tohmatsu уже проводила исследование.

Далее, основные расходы (или инвестиции) будут не на разработку бренда, а на внедрение, продвижение и все коммуникации. Эти риски вы тоже с клиентом разделяете?

P.S. ну и сама методика проектирования описанная в статье достаточно типовая, в «этапах» я никакого «ноу хау» не увидела, более того, для большинства агентств это базовый уровень.