Victor Mazin

+45
с 2019

дорого. маркетинг, продажи.

20 подписчиков
5 подписок

Приношу свои извинения, но Вы в корне не правы. Не разобравшись в ситуации оставляете такие коментарии.
Мы не вытесняем конкурентов путем сговоров и не ограничиваем их возможность общения с заказчиками. Мы лишь выстраиваем союз между организациями - конкурентами, который более конкурентноспособен, нежели другие участники рынка, которых я описал в статье.
С уважением, Мазин Виктор.
P.s. Настоятельно рекомендую перечитать не со стороны осудителя, а со стороны понимания того, что Вы можете путем нестандартных способов вести войну с конкурентами, которая не будет никого разрушать, а лишь заставлять меняться в более выгодную сторону для заказчика.

Организация занимается инженерными изысканиями.
Я - стратег и реализатор продуктов.
Маркетолог - не штатный, вложивший свои дс в нас, работавший за % от продаж.

Опустить все, что в ней написал?
Не понял что имеете в виду.. 
Поясните, пожалуйста

За несколько лет работы аналитиком - практиком, столкнулся с проблемой, что даже то, что расписано в статье далеко не каждый предприниматель с реально крутым продуктом понимает...
Так что, это начало руководства "как запуститься/выйти из кризисной ситуации без меня, но с моими знаниями")

Вы занимаетесь маркетингом для b2b?
Давайте спишемся, присылайте номер телефона или пишите мне, посотрудничаем, всегда в поиске и открыты к новым профессионалам

1

Любой - нет, я стараюсь отсеивать по нескольким критериям :
Объем рынка
Порядочность собственника
Ситуация в рынке и организации сейчас
Своя выгода (долгосрочная или же на ближней дистанции)

Времени хватает, т.к. выращиваю отдел продаж на основании того, как сам продаю продукт, делегируя все больше функций.
То есть, на данный момент, предполагаю, что готов к новому проекту

2

Вы бы хотели видеть конкретику?
Я не стал публиковать ее пока что, пытаюсь сформулировать мысль, собрать в кучу все, что сделали, чтобы показать как это было на практике.

1

Ахахаха, спасибо) 
К счастью, не второе)
Все подтверждение у меня есть, единственное что - так выдать это в общий доступ т.к. есть некая политика конфиденциальности)
Пишите в Вотс если есть интерес узнать реальность)

1

Скорее и аналитик и практик, в целом, не разбирался как назвать свою деятельность)

2

По поводу этого комментария - с Вами не согласен, но всегда готов рассмотреть другую точку зрения.
Если честно, я не понимаю проблемы входа в рынок с идеей вместо огромного количества СВОИХ денежных средств, вложенных в установку, в которой ты ничего не смыслишь, поясните)))
Мы просто зашли с обратной стороны бизнеса.
Вместо того, чтобы сразу подготовить, извиняюсь, ох%ренное место для буровика, основываясь на своем опыте, мы взяли технического директора, маркетолога и продажника и на фоне пришедшего контракта купили и привезли буровую установку.
Что в этом из Остапа? 
Почему "запустить свои руки в бурилку" тоже не понял)

1

По поводу фиктивных отчетов и бурения меньшего количества скважин - тоже предусмотрели.
Каждую скважину пробуренную, снимаем на фотоаппарат, подрядчику, отдавшему нам работу, формируем отчет по проделанной работе не только на бумаге, но и фотоотчет, работаем на объекте в спецовке своего заказчика, что не дает повода усомниться гос заказчику в его присутствии на объекте.
Геофизику и бурение легко контролировать, не работая по старой системе и находясь в нашем с моими коллегами веке, где есть GPS - система и система видеорегистрации в мире, которая стоит отнюдь не миллионы рублей...
Надеюсь, намек поняли и суть уловили, что мы не занимаемся фиктивщиной, а контролировать заказчику предоставляем возможность сами...
Изучите как сейчас у большинства бизнесменов, связанных с ремонтом квартир, можно вести трансляцию прямо оттуда, где делается ремонт путем оснащения помещения камерами видеонаблюдения и выводом на отдельный сайт с логином и паролем, поймете как можно не дать заказчику усомниться в твоей порядочности...

2

Не совсем согласен с Вами, что для каждого человека нужен смысл в том, что он читает.
Если вы не ищете ответа, его и не найдете.
Это лишь статья о моей деятельности за последние полгода, можно сказать, что она: 
А) Для себя 
Б) Для привлечения потенциальных партнеров
В) Для привлечения тех, кто не умеет продавать, но умеет круто делать свой продукт

2

Все верно, примерно так оно и есть, только я зашел на партнерских условиях и это не кто-то, заказывающий у меня продвижение/создание отдела продаж в разные периоды времени, а организация, которая не знала, как продавать такие продукты, привлекшая специалиста в этой сфере для его выхода в регионы

2

И верно и нет)
Я занимаюсь построением системы, которая приносит дс
То есть, я, как торгаш, продаю и создаю условия для продажи
Как аналитик, оцениваю задачи и предполагаю гипотезы, которые принесут дс
Как хх, общаюсь с внештатными специалистами 
И тд)
В целом, практический аналитик, строящий систему отдела продаж и отдела маркетинга)

4

К счастью, таковым себя не считаю.
Насколько я понимаю, инфоцыгане выстраивают систему, в которой их кормит их %издеж и люди ведутся, покупая их курсы.
Таковым не занимаюсь)
Я - продажник и аналитик, сэр)

3

Я извиняюсь, но я не сильно хочу в тюрьму)
Так что делает организация все по техническому заданию, просто выбрали специалиста, который разбирается во всем, посадили его на место технического директора, дали % от прибыли в контрактах
По поводу тендера - я описал выше, мы работаем на субподряде.
По поводу маржинальности - я не знаю, в каком Вы регионе работаете, но средняя стоимость бурения в, например, Спб, порядка 1500 рублей, изысканий геологических - сколько? 2500-3000?
В Сахалине эта стоимость из - за отсутствия конкурентной среды, малого количества контрактов, отыгрываемых на тендерах и больших бюджетах, выделяемых на проектирование в связи с отдаленностью, стоимость бурения 1 погонного метра колеблется от 3 300 до 7 000, с изысканиями, у некоторых эта цифра вылезает в 15, а то и 20 000 рублей
Все основано на том, что бюджет на изыскания в госконтракте в отдаленных регионах - 2,5-3% (в среднем) от стоимости договора на строительство, тогда как проектирование - 4% и у того, кто забирает контракт, сквозь ПИР есть возможность обосновать увеличение бюджета на сумму до 10% от того, что он забрал, то есть у подрядчика, который отдал нам работы, есть потенциальная возможность увеличить дс, выделенные ему же на работы, но только если он поднимется и приедет в правление и основываясь на наших материалах обоснует стоимость работ и ее повышение.

Теперь давайте посчитаем

На своей буровой для бурения, есть расходы: 
Бензин
Материалы для бурения 
ФОТ трудягам
Перелет
Суточные
Съем жилья

За 1 погонный метр, себестоимость скачет от 2 000, если буровик, водитель и геолог уже на месте (в отдаленном регионе), до 3 500, если нужно срочно вылетать

Продав такой контракт даже за 15 000 погонный метр с НДС, для чего мы готовим ПИР заказчику и просим выйти и обосновать увеличение цены, мы получаем 
15 000 - 20% НДС - 4 000 (какое - то количество этих денег придется платить как ФОТ, так что пускай будет даже 4 000, а не 3 500 (верхняя оценка себестоимости работ с перелетами)) = 12 500 (сумма без НДС) - 4 000 = 8 500
Это 57% маржинальность)
Брал нижнюю оценку себестоимости работ


По поводу того, что нас "в%бут" 
Оцените сами, пожалуйста.
- Хантишь специалиста
- С большой маржинальности, платишь процент за всю работу от осмечивания первых договоров до их сопровождения "в поле"
- Включаешь специалиста в состав учредителей, как должностное лицо, которое будет, извиняюсь, "сидеть" за погрешности и откаты (по Вашим словам)

Может, вопрос в построении команды, зонировании ответственности и работой в команде, а не организация, в которой каждый отдел занимается своим делом, или я сошел с ума, но я бы не стал подставляться и идти на "откаты", уже заработав даже 50% от стоимости договора...

Естественно, мы понимаем, что в каком - то одомашненном регионе со своими штатными специалистами и тд, стоимость за погонный метр будет 8 500, как в выдержке из договора, которая есть в статье, а себестоимость будет 1 500 - 2 000 (если мы только бурим, а не проводим изыскания), ведь заказчик может не иметь техники на объекте, что, соответственно, затруднит его работу на нем и ему легче получить пробы и провесит лабораторные испытания самому, нежели отдать за это массу дс и надеяться на субподрядчика.

2

Да, все верно
Выше я описал, как именно можно найти маркетолога, готового вложить свой бюджет в чужой проект (бюджет на продвижение и на создание сайта, рекламной компании, тестировать разные гипотезы и тд) 
В связи с тем, что когда - то давно запускали маркетинговое направление с партнером
https://vc.ru/u/313668-aleksandr-mazin
Понимаю боли маркетологов и что им нужно от заказчика, когда собираешь это все в "пакет" и передаешь - общаясь с заказчиком, они не хотят зайти только на оклад, а играют "в долгую"
Напишите в Вотсап, передам Вам контакт маркетолога, который зашел к нам на проценте со своими деньгами

1

В каком регионе работаете? Предлагаю списаться в мессенджере, т.к. мы не зашли во многие потенциально интересные регионы, ищем партнеров в этой сфере для развития собственной сетке суб-субподряда

2

Согласен с Вами - подглядеть у кого - то и сделать на основании этого свое - хорошая мысль - как учиться на чужих ошибках, но для того, чтобы, например, мой лендинг на смежную с Вашей нишей работал - нужно знать многие вещи, а именно, с какой площадки льется трафик, на какую ЦА рассчитан, с каким оффером заходите к клиенту, как обрабатываются заявки и т.д. 
Так что согласен, но не полностью)

2

Напишите в Вотс по поводу сайта, отправлю лично, т.к. их несколько и рассчитаны на разную ЦА + с разными офферами и подходами к заказчику 
Продукт - инженерные изыскания

Про поток сознания - стараюсь структурировать, но пока что недавно в теме написания статей. Стараюсь) 

3

Выдает что именно? 
Я же не производитель, а торгаш, так что, терминология торгаша - создателя стратегий, а не человека - продукта)
Именно для этого тут и публикуюсь, чтобы найти человека - продукта, который создает продукт, но не умеет продавать
ПЫСЫ с говнопродуктами не работаю, так что нужно отбирать своего партнера/клиента, а для этого нужно общаться с большим количеством потенциальных людей - продуктов, с кем интересно работать
Повторюсь, терминология соответствующая моему роду деятельности, не человека - продукта)

3

Т.к. мы понимаем все нюансы работы с гозакупками, в них мы не сунулись))
Мы зашли на госзакупки для того, чтобы понять, какой регион будет более выгоден на основании : 
Бюджета на проектирования/изыскания/комплекс - изыскания, проектирование, строительство и, соответственно, что делают конкуренты в этом регионе, за какой ценник, как общаются и тд.
То есть, мы заходим субподрядчиками к подрядчику, выигравшему основной тендер на проектирование и делаем изыскания для него (и, естественно, в отдаленных регионах заказчик не всегда местный, особенно часто, им является московская/питерская/краснодарская организация, которая соответствует требованиям, перечень которых указан в самой закупке).
P.s. Продукт - инженерные изыскания, внедряем потихоньку проектирование
А так же для нашей ниши нужны еще СРО и аккредитации специалистов, организация не вчера созданная, а бывший Петербургский строительный "холдинг")

4

В сравнении со средней стоимостью нового оборудования, с которым входят в нишу инженерных изысканий, нужным штатом и затратам на офисы и тд, вложенные деньги на привлечение специалистов (не скрою, меня + помощницы и управляющего партнера (на процентной ставке), вложений не было
Средняя стоимость входа в рынок - от 12-13 млн (учитывая оборудование, специалистов и офис)

1

14 дней ушло на поиск профессионала, готового зайти в проект своими мозгами + рекламным бюджетом, т.к. стратегия и история компании готова.
Были прописаны планы по развитию продукта и продажам на ближайший год и прибыли, которую должны заработать.
То есть, у маркетолога уже была разработана стратегия продвижения и того, что нужно от него + у него было понимание чека за который он будет работать и конкретизированы задачи, которые нужно выполнить, за какой период времени и к чему это приведет.
Маркетолога пришлю, напишите в вотсап

1