Владимир, добрый день. Скажите, а какой у Вас бизнес?
Мне просто очень интересно, потому что Вы не тестировали наше решение, и смело утверждаете, что оно не работает. Скажите чем вы занимаетесь (если у вас есть бизнес) и я возможно приведу вам конкретные примеры конкретных компаний где полная автоматическая воронка отлично работает, и не для того чтобы снять возражение, а просто потому что я лично очень не люблю, когда появляются "критики" не знающие суть вопроса изнутри :) Как вы можете утверждать что что-то не работает, не протестировав и не убедившись в этом самостоятельно? Это называется критиканство или демагогия и ряд наших клиентов с вами явно не согласятся :) ( ни в коем случае не хочу вас обидеть или уйти в негатив, согласился бы с вами если бы вы с нами работали, видели кейсы, остались не довольны и написали свое мнение - но учитывая что это не так - то объективным мнением тут, прошу прощение, не пахнет)
На счет интеграции в малый бизнес. Вы не думали, что есть наработанные типовые решения под конкретные ниши, и с каждым новым клиентам нам не требуется ЗАНОВО создавать транскрибации, семантику ключевых слов и тд? Да, создается новый индивидуальный скрипт, пишется голос, проводятся а/б тестирования воронки. Делается сквозная аналитика, вносятся корректировки и докручивается конверсия, но - заново семантика не собирается тк на типовой задаче она на 90% одинаковая.
Вторые и последующие касания - это наша фишка, мы начали применять эту практику первые на рынке и вполне успешно. Если профессионально и правильно составить скрипты, подготовить хорошие офферы, акции и лид магниты - то клиент легко закрывается на несколько касаний, а интеграция с CRM позволяет настроить периодичность касаний. Условно, лид попадает в колонку "новый лид". Робот по нему звонит и закрывает на получение КП. Если клиент согласился на КП лид двигается в "заинтересован". По прошествии 3 дней с момента попадания в "заинтересован" робот делает звонок по скрипту 2 - назначение встречи. Если встреча успешно назначена - лид двигается в колонку "встреча назначена". И так далее. Если вы считаете что это невыполнимо - милости прошу, оставляйте заявку :)
На счет дешевезны робота и сравнение с фиксами удаленщиков - важно смотреть на это не так сухо. Во первых, если вы сталкивались с подбором отдела продаж, особенно если у вас не 1 человек в отделе, а скажем 5-10, и постоянная текучка - то вы знаете, что одна только стоимость подбора, время на обучение и собеседования - это дорого и долго. Зарплаты. Оплата отпусков. Премии. И это только прямой кост. А что с косвенным? Например сколько лидов потерял менеджер пока "курил" или потому что он ушел домой а лид пришел в 18-03? А пока он утром перезвонил - уже купили в другом месте? Или сколько отказов не дожал?
Так что тут не только прямая экономия.
Я очень жду информацию о вашем бизнесе :)
Не могу говорить за "Веру", знаю, что они довольно давно запустились. Тут очень большое значение имеет база, оффер и профессионализм скрипта.
Скажем если вы только что оставили заявку на онлайн курс, вам звонит менеджер и говорит: приветствую, меня зовут Артем, вы только что оставили заявку на _______, все верно?
- да слушаю вас (тут мало что можно ответить если ты ТОЛЬКО что оставил заявку)
- смотрите, хочу предложить вам протестировать наш курс и открыть 3 тестовых дня бесплатно, для этого мне нужно будет задать вам буквально пару вопросов, после чего - вышлю ссылку на доступ вам в мессенджер. Уделите минуту?
Вероятность положительного исхода событий в таком случае очень высока. Смысл человеку отказываться? Он только что заявку оставил.
Далее идут вопросы, ответы подгружаются в СРМ, если лид целевой ему открывается доступ к 3 занятиям. Далее уже надо будет оплатить чтобы продолжить.
Тут еще и имеет значение что голос не синтезный, а живой.
Например мы также работаем с известной компанией по выкупу автомобилей. Звонок по объявлению на авито (мы знаем заранее, что человек продает машину):
- Добрый день, меня зовут Артем, хотел уточнить, машину еще продаете?
- Да
- Готов выкупить в течении двух часов по заявленной вами цене, вам нужно подъехать по такому то адресу на технический осмотр, и если все в порядке - сразу деньги. Обсудим удобное время?
- Тут часто возникают вопросы типа "а вы дилер или частное лицо" - это возражение отрабатывается и если все ок - человеку назначают конкретное время.
Конверсия из холодного звонка в запись на прием примерно 9-14%, в данном кейсе. Тот же принцип - смысл отказываться если мы знаем что человеку АКТУАЛЕН вопрос продажи авто.
А вот если мы будем звонить по базе студентов и предлагать им в холодную покупку билета на концерт - вот тут уже никаких прогнозов дать нельзя, но мы ФИКСИРУЕМ в договоре результат который мы должны достичь с клиентом и берем не все проекты, поэтому не беремся за то что сделать не можем (это максимально закрывает большинство возражений) :)
Петр, приветствую, спасибо за ваш комментарий. Оба звонка реальны, и все дело в том, что когда клиент теплый он охотно общается по скрипту, потому что ему нужна услуга и он сам оставил заявку.
Если есть реальный интерес, можем скинуть подборку реальных звонков по разным клиентам, которых сейчас ведем - оставляйте заявку, покажем кейсы, рекомендации - сейчас есть целые отделы продаж где людей нет вообще, и работают прекрасно.
П.с. не стоит путать холодную продажу (холодный звонок где человек вообще ничего не ждет) с обработкой входящей заявки. Если человек оставил заявку на сайте, или посетил вебинар - он теплый, лояльный, и он интересуется - он охотно реагирует на предложения и вопросы, особенно если есть хорошее предложение или акция. Например - он ответит на несколько вопросов, чтобы получить 3 дня trial периода онлайн школы, и не будет сопротивления или негатива, о котором вы говорите.
Конечно, если звонить в холодную с непонятным оффером, предлагать всем подряд бесплатную юридическую помощь - тут общение может пойти в любое русло, будут брошенные трубки и цифра 97% будет уже нереальная, но такая работа и с живым колл-центром будет так себе.
- входящие исходящие звонки по телефону, продажа, работа с возражением
- отправка КП в почту и на вотсап
- вотсап аудио и текст, но текст эффективнее
- общение по имейл, ответы на письма, прогрев
- правка договора заполнение реквизитов
- выставление счета
все это робот может делать сам
Да, это можно сделать без проблем, просто тогда будет пара недель а/б тестирований скрипта, чтобы найти наиболее работающий :) Если скрипт уже есть тогда "изобретать велосипед не нужно", его надо просто адаптировать под робота и улучшить, а если ничего нет - конечно делаем. Просто чуть дольше тестим.
Спасибо за вопрос :)) Как правило мы просим у Клиента в рамках заполнения брифа действующие скрипты + записи звонков менеджеров для оценки текущей ситуации, но ОБЯЗАТЕЛЬНО сами адаптируем скрипты под роботов, потому что там есть специфика, поэтому конечный скрипт пишем естественно сами.
Мы собираем базу предпринимателей с различных источников, вебинары, заявки, форумы, где участвуем, бизнес сообщества, и т.д. :) Это целевая аудитория для нас.
Артем, спасибо за Ваш комментарий:)
В статье подробно написано, на чем базируется наша технология, этой действительно очень качественный конструктор в синтезе с технологией распознавания речи, интеллектуального распознания ключевых фраз и похожих по смыслу слов.
Пообщаться с "роботом" можно!
Вы можете оставить заявку на сайте motorbot.ru и организуем тестирование робота, так как давать доступ к тестированию для широкой публики не хотим, пробовали, очень много звонков просто "балуются".
Самый важный момент, что 90% не понимают, что общаются с роботом и доходят до нужного для них результата, получая ответ.
О, Валентин, действительно промокод-то стынет))
Промо-код в студию!: VC1000
Подарим 1000 бесплатных минут робота по этому коду)) Всем))
Остальные Ваши вопросы требуют дополнительной проработки технического отдела.
Вы можете отставить заявку на сайте MotorBot.ru и все обсудить:)
Одно из главных преимуществ MotorBot.ru - это лёгкий вход и простая тестовая тестовая интеграция.
Вы можете оставить свой телефон на сайте и с Вами свяжутся и подберут оптимальное и выгодное решение, которое позволит автоматизировать процессы.
Егор, очень приятно за положительный отзыв, благодарю, стараемся.