Руководитель компании «НОВАЯ ВАННА». Блог: https://t.me/newvanna_today и https://vk.com/newvannapartner
Евгений здравствуйте. Если не сложно, напишите Пожалуйста более развернуто вашу мысль
Ну или не сокращать, а улучшить эффективность каждого сотрудника и правильно распределить задачи.
Не всегда люди безответственные, иногда они просто не до конца понимают что им надо делать и какие будут последствия, если они не выполняют задачи.
Или изначально не раздувать штат, а на самом раннем этапе очень внимательно нанимать сотрудников.
Чтобы руководитель сменил сам себя ? 😊
Нервов вложено во что ?
Обычно, тяжелее всего на базовом этапе сформировать прибыльную юнит экономику.
Как говорится :
«Тяжелее всего заработать и удержать первую соточку руками и мозгами других людей»
А вот масштабировать рабочий механизм - очень просто.
Согласен на все 100 ) В термин корпоративная культура, со временем вложили очень много смыслов и сложностей.
По идеи она базируется на базовых ценностях собственника бизнеса.
И если каждое действие и идею прогонять через ценности собственника (соответствует ли эта идея, ценностям компании ?), то большинство вещей автоматически наполнятся корпоративной культурой.
Безусловно. Уже на 40 заявках можно нанимать себе мастера в помощь. А на 80 и подавно.