Depot о брендинге

+162
с 2019

О брендинге от агентства №1 в России | Сайт: https://depotwpf.ru | Канал: https://t.me/depot_branding | Вопросы сюда: https://t.me/depot_chat_bot

75 подписчиков
60 подписок

В это материале мы рассказали, как стремление к быстрой прибыли мешает IT-компаниям выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Поделились данными исследования, которые показывают, что ставка на мгновенный результат ставит под угрозу развитие брендов в долгосрочной перспективе.

Есть ли проблема в позиционировании бренда цифровых продуктов…

3

Интервью с CG & Motion дизайнером, который захотел стать стратегом после стажировки в Depot

Меня зовут Александра Руманова, сейчас я руковожу PR-отделом Depot, а когда-то пришла в агентство как стажёр. Поэтому мне особенно любопытно пообщаться с ребятами, которые только начинают строить карьеру и знакомятся с индустрией в Depot. Работа с молодым…

Статья Алексея Андреева, управляющего партнёра Depot, вице-президента АБКР, вице-президента АКАР, академика Российской академии рекламы, о роли брендинга в России и о его будущем.

«Брендинг — это не дизайн, и не реклама. Но, нас упорно пытались записать в «младшие братья», назначить саппортом, фрагментом, костылём. И этот нездоровый патернализм по о…

3

Motherbear — федеральная мультибрендовая сеть магазинов товаров для детей. Бренд Motherbear был запущен в ноябре 2022 года компанией ДжамильКо. Клиент обратился к нам за разработкой логотипа и фирменной айдентики бренда Motherbear

4

Мы создали креативную концепцию продвижения бренда hh.ru для малого бизнеса 🤝 Перед нами стояла задача – разработать коммуникацию для предпринимателей, которая будет им близка и понятна, а также расскажет, как именно hh.ru помогает в поиске сотрудников.

3

А еще, раздражители для наиболее слабой и некачественной части профсообщества.

Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot, поделился откровениями об отраслевых рейтингах на личной странице на VC Алексей искренне и открыто поделился личным опытом и рефлексией на тему участия в рейтингах.

2

DSGNERS задали этот вопрос экспертам индустрии и выложили разные мнения в своем материале.
Дима Еремеев, наш digital директор, расставил все точки над «и», рассказав, как работает брендинг и разъяснив, в чём разница между «плохим», «хорошим» и «отличным» брендингом

3
hh.ru: Креативная концепция продвижения бренда

Наша команда разработала креативную концепцию продвижения бренда hh.ru.

2
3
Камни, яблоки и аниме

В новом креативном дайджесте каждый кейс — настоящее произведение искусства. Музыка, скульптура, иллюстрации и дизайн. Читайте, запоминайте, вдохновляйтесь и мотайте на ус

3

В прошлом году мы разработали позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для бренда кормов AJO от LIMKORM Petfood. Сегодня бренд успешно существует не только на полках, но и в медиапространстве: недавно AJO запустили кампанию в виде серии роликов, которые отлично передают созданное в Depot позиционирование.

3