Представим, что вы выбрали быть среди CEO, CMO, CPO, решивших не пренебрегать долгосрочным развитием бренда. Как показывают последние исследования, многие IT-компании уже начали сдвигать фокус своего позиционирования на более человекоцентричные концепции. И, на первый взгляд, создание позиционирования компании или цифрового продукта должно состоять из привычных этапов разработки стратегии: исследования рынка, анализа целевых аудиторий, конкурентов, трендов, создания бренд-платформы и определения ее атрибутов. Но сегодня опыт Depot показывает, что стандартные фреймворки почти никогда не подходят для проектов IT-сектора. Проблема, конечно, не в самих фреймворках - они продолжают сохранять свою актуальность и прекрасно работают практически во всех B2C, B2B и B2G категориях. Пойти по простому пути не дадут сразу несколько обстоятельств: это и огромный набор атрибутов, характерный для IT-компаний, и ограничения в собираемой об аудитории информации, и сложности с подбором правильных брендинговых инсайтов, вместо микро-инсайтов для продукта.