Спасибо за вашу помощь! Жаль, что сотрудница ПВЗ не пожелала разобраться с проблемой сразу в тот же день. Без дополнительного стимула в виде жалобы в поддержку не удалось обойтись.
Несколько упаковок влажных салфеток и мыла)) Поэтому версию про то, что хотели присвоить, не рассматривал. Просто раздолбайство и нежелание исправлять свои косяки) Хотя, кто знает...
Подводя итог, как это выглядит для нас: наши заказы потеряли на ПВЗ (временно или навсегда), но решили под шумок (большое количество выдаваемых одновременно заказов) "слить" и пропавшие. Непонятно только, на что был расчет - что мы не заметим или не станем выяснять? Странно.
По поводу видео с камеры я сам хотел попросить сотрудницу ПВЗ убедиться в том, что мы не забирали эти заказы, но видя ее нежелание что-либо делать вообще, кроме повторения фразы "Таких заказов в ПВЗ нет", посчитал это бесполезным.
Это в основном на Яндекс Музыку. Я и не возникаю, просто стало интересно, почему "год" все короче и короче).