Работала в онлайн-школе еще на заре карьеры маркетологом. Помню "тех специалистов", навязывающих свои самописные системы. Жесть... В полной уверенности, что все должны учить, что там они придумали.
Даже сейчас вспомнила, перекрестилась. Ни одна цифра не сошлась за 3 года! НИ ОДНА. Ж8*а, одним словом...
Подскажите, а есть ли срез аналитики в несезон? Получится ли добиться тех же цифр?
Олег, подскажите, с чем связаны бюджеты? Отличный результат! Почему выделили так мало денег?:)
Оооо! Поддержите мой стакан 😂😂😂 у нас была такая ситуация, когда сотрудник увольнялся, а нового не искали: вы же молодцы, вы же справитесь 😂 ага… за месяц вся команда ушла
«Отвечай руководителю в течение work-time»
Не знаю, как у коллег, но я регулярно встречаю именно искаженное отношение к рабочему времени: на встречи не всегда получается, отвечают раз в час… грустно 😂
Получается вы просто подошли комплексно и «под ключ»? Результат конечно внушительный. Как дальше развивать будете? Понижать цену?
не. наоборот буду рада пообщаться по поводу адекватной аналитики! Или вы только со школами работаете?