Блогеры по бартеру работают и как их выбрать?

Вопрос, который мучает многих: стоит ли тратить время на блогеров о бартеру и работает ли это вообще?

Я записала видео, где объяснила свое мнение на счет них и рассказала в каких сферах такой вид сотрудничества сработать может, а когда не стоит на это распыляться.

Чаще всего бартер работает, когда вы фрилансер и предоставляете свою услугу за отметку в качественном блоге, там даже один клиент сможет отбить потраченное время. А вот когда у вас продукты по типу одежды, косметики все уже идет труднее.

Поэтому, я считаю куда качественнее остановиться на рекламе и сделать так, чтобы клиенты сами себя покупали.

Но как выбрать блогеров на рекламу?

В первую очередь проверяйте их на темы, которыми интересуется ваша целевая аудитория (те, для кого сделан ваш продукт). Узнайте у своих покупателей, что им интересно, какие у них хобби, на кого подписаны и закупите рекламу в блогах у кого такая тематика.

Затем, запросите стоимость и доступные форматы (пост, рилс, сторис — у всех по-разному, кто-то принципиально не делает рилс, только сторис; но как вы можете понять — вам надо покупать рилс, потому что у него не существует потолка просмотров, он будет крутиться в интернете бесконечно; еще идеальнее когда рилс в соавторстве на 2 аккаунта)

И не забудьте проверить блогера через TrendHero, сразу поймёте насколько у него живые подписчики.

Пример.

Ваша ниша — психология, сегмент middle, и ваш средний чек ~3.000₽/сессия

Для рекламы вам подойдут блогеры, которых смотрят люди с 18 до 27 лет, если вы только оффлайн в конкретном городе, то круг сужается еще больше.

Вы можете найти «портрет» своего клиента, любой живой блог, который похож на того, кто к вам обычно приходит и посмотреть подписки. Так вы поймёте, что чаще всего смотрит ваша целевая аудитория и закупите рекламу именно у них. Так как если на кого-то подписана 3-5 человек из ваших клиентов, то вероятность, что потенциальные клиенты тоже на него подписаны — большая.

Как распаковать себя самому и с чего вообще начать вести блог — рассказала тут!

Начать дискуссию