Блогеры по бартеру работают и как их выбрать?
Вопрос, который мучает многих: стоит ли тратить время на блогеров о бартеру и работает ли это вообще?
Я записала видео, где объяснила свое мнение на счет них и рассказала в каких сферах такой вид сотрудничества сработать может, а когда не стоит на это распыляться.
Чаще всего бартер работает, когда вы фрилансер и предоставляете свою услугу за отметку в качественном блоге, там даже один клиент сможет отбить потраченное время. А вот когда у вас продукты по типу одежды, косметики все уже идет труднее.
Поэтому, я считаю куда качественнее остановиться на рекламе и сделать так, чтобы клиенты сами себя покупали.
Но как выбрать блогеров на рекламу?
В первую очередь проверяйте их на темы, которыми интересуется ваша целевая аудитория (те, для кого сделан ваш продукт). Узнайте у своих покупателей, что им интересно, какие у них хобби, на кого подписаны и закупите рекламу в блогах у кого такая тематика.
Затем, запросите стоимость и доступные форматы (пост, рилс, сторис — у всех по-разному, кто-то принципиально не делает рилс, только сторис; но как вы можете понять — вам надо покупать рилс, потому что у него не существует потолка просмотров, он будет крутиться в интернете бесконечно; еще идеальнее когда рилс в соавторстве на 2 аккаунта)
И не забудьте проверить блогера через TrendHero, сразу поймёте насколько у него живые подписчики.
Пример.
Ваша ниша — психология, сегмент middle, и ваш средний чек ~3.000₽/сессия
Для рекламы вам подойдут блогеры, которых смотрят люди с 18 до 27 лет, если вы только оффлайн в конкретном городе, то круг сужается еще больше.
Вы можете найти «портрет» своего клиента, любой живой блог, который похож на того, кто к вам обычно приходит и посмотреть подписки. Так вы поймёте, что чаще всего смотрит ваша целевая аудитория и закупите рекламу именно у них. Так как если на кого-то подписана 3-5 человек из ваших клиентов, то вероятность, что потенциальные клиенты тоже на него подписаны — большая.
Как распаковать себя самому и с чего вообще начать вести блог — рассказала тут!
Света Габуния - основатель блогерской сети Barter Room. "более 5 лет запускаю рекламу через блогеров для маркетплейсов под ключ и доказываю силу бартера"
В этом материале раскроем вам самые главные секреты работы с инфлюэнсерами, которые мы поняли на практике. Если дочитать до конца и поучиться на нашем опыте, то можно сэкономить тысячи рублей, не допустить обмана и достучаться до самых топовых лидеров мнений.
Кадровые махинации — одна из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы бизнеса. Они могут нанести серьезный ущерб репутации компании, привести к финансовым потерям и даже к юридическим последствиям.
В этой статье хочу поделиться основными этапами по поиску и подбору блогеров. Давайте обо всем по порядку.
Еще примерно 1,5-2 года назад, как только начали появляться блогеры обзорщики, у них можно было рекламировать любые товары с Wildberries и Ozon и получать хорошие заказы. Но все меняется и сейчас такие блогеры ушли на второй план.
Стоит ли вообще работать с этими блогерами? Какие ошибки совершают предприниматели при закупке внешней рекламы? И самое главное! Можно ли гарантировать хороший результат с такой рекламой и как это сделать?
В условиях, когда трафик становится дороже, а конверсия из трафика в покупку падает, все больше компаний усиливают CRM-маркетинг (спойлер: и правильно делают).
Если вы хотите успешно продвигать свои товары через блогеров на Wildberries или Ozon, то в этой статье я поделюсь основными ошибками, избавившись от которых вы сможете повысить эффективность работы с внешним трафиком.