реклама
разместить

Как продвигать шоурум экосистем с живыми растениями?

Задача:

Продвижение шоурума флорариумов и экосистем с живыми растениями, который находится в Москве. В качестве стратегии мы выбрали привлечение заинтересованных подписчиков в сообщество. В сообществе регулярно ведется контент из мастерской, где ребята создают экосистемы, также выкладываем новинки и интересные факты о растениях и об уходе за ними.

Процесс работы:

Сообщество уже было создано, но не было оформлено и никак не велось. Мы его подготовили для запуска рекламы, настроили меню, добавили понятное описание и пост-закреп, синхронизировали товары с сайтом (чтобы они автоматически подгружались) и проговорили стратегию ведения контента (+ составили небольшой контент-план на созвоне).

Рекламу мы ведем с целью подписки на сообщество. Сразу скажу - пробовали вести на лс и в лоб продавать экосистемы - но быстро отказались от этой идеи, так как результат был не очень. А вот через набор подписчиков реклама идёт отлично. Подписываются заинтересованные люди, которые сами наводят активность в сообществе (ниже приложу статистику сообщества - это огонь!)

Это был любимчик перед Новым годом
Это был любимчик перед Новым годом

Также эти люди пишут через время в сообщество и оформляют заказ на понравившиеся экосистемы. Или переходят на сайт - ссылка висит в описании и посте-закрепе - и оформляют заказ там. А часть людей - сразу едет в шоурум, чтобы лично посмотреть на флорариум и забрать его домой (многие из них очень хрупкие и доставку могут не пережить).

В связи с этим - рекламу мы крутим ТОЛЬКО НА МОСКВУ И ОБЛАСТЬ. Почему я делаю такой акцент? Многие таргетологи или жители Москвы знают, что здесь самый дорогой трафик. Но несмотря на это, мы получили за два месяца работы крутые результаты!

Статистика из рекламного кабинета:

18 ноября - 23 января (трафик только на Мск и область)
18 ноября - 23 января (трафик только на Мск и область)

В начале работы стоимость подписки была больше 100 руб. Нам удалось снизить ее в 2 раза!

Статистика сообщества:

Как продвигать шоурум экосистем с живыми растениями?

Цифры говорят сами за себя :)

количество новых подписчиков за 2 месяца
количество новых подписчиков за 2 месяца

Отдельно кампании с целью охват или продвижение записей мы не запускали. Вся активность в сообществе создана реальными людьми, которые подписались с рекламы.

Итоги:

Потрачено: 113 888 руб.

Количество переходов: 7396

Подписок на сообщество: 2007

Средняя цена подписки: 56,7 руб.

Контакты

Если вам понравился кейс и вы хотите: привлечь целевых подписчиков и заявки на свои услуги, увеличить продажи, а также повысить свою узнаваемость и вовлечённость аудитории - свяжитесь со мной любым удобным для вас способом:

WhatsApp: +7(999)636-12-75

Telegram: @bulozhenya

Благодарю за внимание!

реклама
разместить
Начать дискуссию
В VK никто не покупает? Клиент Vitamin.tools объясняет, что вы делаете не так

«VK пользуются все: и подростки, и пенсионеры. И среди них много платёжеспособных людей. Им можно продать почти любой продукт, если работать вдолгую: заинтересовывать, прогревать, отвечать на вопросы, напоминать о себе». — Рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, маркетолог Кирилл Чарушин.

В VK никто не покупает? Клиент Vitamin.tools объясняет, что вы делаете не так
4343
1414
66
33
ВК дно, это такой же хладеющий труп как и однокласники.
реклама
разместить
Как мы построили бизнес на концепции «систерхуд» с ежемесячной прибылью 1.000.000₽ при помощи соц сетей?
Как мы построили бизнес на концепции «систерхуд» с ежемесячной прибылью 1.000.000₽ при помощи соц сетей?

«Моя целевая аудитория - это евреи с французской внешностью, у которых родинка на правой щеке. Получится ли в 19р привести подписчика? Мой продукт - продажа воздуха из разных городов.» Иногда приходят клиенты и с таким запросом, но сегодня не об этом) В этой статье разберем, как единоразово вложившись, привлечь поток клиентов на месяцы вперед.

1010
22
SEO в 2025 году: как выйти в топ Google, если у вас нет бюджета?

С каждым годом рынок SEO становится всё более конкурентным, и в 2025 году это будет особенно актуально. Вопрос стоит ребром: как продвинуться в топ Google, если у вас ограниченный бюджет? Давайте рассмотрим несколько приемов, которые могут помочь вам решить эту фундаментальную проблему.

SEO в 2025 году: как выйти в топ Google, если у вас нет бюджета?
11
Кейс по продвижению бани/сауны 2025
Кейс по продвижению бани/сауны 2025
Как продвигать блог художницы?

Задача:

Как продвигать блог художницы?
Кейс: подписчики по 41₽ в сообщество по продаже садовой / домашней и проф. технике

Всем привет. Меня зовут Елизавета Вербовская. Сегодня я хочу рассказать о проекте, где ключевая задача была - клик 15 руб. и дешёвый подписчик. Да, именно так. Но обо всём по порядку.

33
Омниканальная маркетинговая платформа: почему это must-have

Здравствуйте! На связи Виктория — контент-менеджер компании Altcraft. Сегодня разберёмся, почему омниканальная маркетинговая платформа — это не просто тренды, а реальная необходимость для бизнеса, который хочет расти.

Омниканальная маркетинговая платформа: почему это must-have
22
Кейс: Продвижение кондитерской
Кейс: Продвижение кондитерской
[]