Как продвигать шоурум экосистем с живыми растениями?
Задача:
Продвижение шоурума флорариумов и экосистем с живыми растениями, который находится в Москве. В качестве стратегии мы выбрали привлечение заинтересованных подписчиков в сообщество. В сообществе регулярно ведется контент из мастерской, где ребята создают экосистемы, также выкладываем новинки и интересные факты о растениях и об уходе за ними.
Процесс работы:
Сообщество уже было создано, но не было оформлено и никак не велось. Мы его подготовили для запуска рекламы, настроили меню, добавили понятное описание и пост-закреп, синхронизировали товары с сайтом (чтобы они автоматически подгружались) и проговорили стратегию ведения контента (+ составили небольшой контент-план на созвоне).
Рекламу мы ведем с целью подписки на сообщество. Сразу скажу - пробовали вести на лс и в лоб продавать экосистемы - но быстро отказались от этой идеи, так как результат был не очень. А вот через набор подписчиков реклама идёт отлично. Подписываются заинтересованные люди, которые сами наводят активность в сообществе (ниже приложу статистику сообщества - это огонь!)
Также эти люди пишут через время в сообщество и оформляют заказ на понравившиеся экосистемы. Или переходят на сайт - ссылка висит в описании и посте-закрепе - и оформляют заказ там. А часть людей - сразу едет в шоурум, чтобы лично посмотреть на флорариум и забрать его домой (многие из них очень хрупкие и доставку могут не пережить).
В связи с этим - рекламу мы крутим ТОЛЬКО НА МОСКВУ И ОБЛАСТЬ. Почему я делаю такой акцент? Многие таргетологи или жители Москвы знают, что здесь самый дорогой трафик. Но несмотря на это, мы получили за два месяца работы крутые результаты!
Статистика из рекламного кабинета:
В начале работы стоимость подписки была больше 100 руб. Нам удалось снизить ее в 2 раза!
Статистика сообщества:
Цифры говорят сами за себя :)
Отдельно кампании с целью охват или продвижение записей мы не запускали. Вся активность в сообществе создана реальными людьми, которые подписались с рекламы.
Итоги:
Потрачено: 113 888 руб.
Количество переходов: 7396
Подписок на сообщество: 2007
Средняя цена подписки: 56,7 руб.
Контакты
Если вам понравился кейс и вы хотите: привлечь целевых подписчиков и заявки на свои услуги, увеличить продажи, а также повысить свою узнаваемость и вовлечённость аудитории - свяжитесь со мной любым удобным для вас способом:
WhatsApp: +7(999)636-12-75
Telegram: @bulozhenya
Благодарю за внимание!
«VK пользуются все: и подростки, и пенсионеры. И среди них много платёжеспособных людей. Им можно продать почти любой продукт, если работать вдолгую: заинтересовывать, прогревать, отвечать на вопросы, напоминать о себе». — Рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, маркетолог Кирилл Чарушин.
«Моя целевая аудитория - это евреи с французской внешностью, у которых родинка на правой щеке. Получится ли в 19р привести подписчика? Мой продукт - продажа воздуха из разных городов.» Иногда приходят клиенты и с таким запросом, но сегодня не об этом) В этой статье разберем, как единоразово вложившись, привлечь поток клиентов на месяцы вперед.
С каждым годом рынок SEO становится всё более конкурентным, и в 2025 году это будет особенно актуально. Вопрос стоит ребром: как продвинуться в топ Google, если у вас ограниченный бюджет? Давайте рассмотрим несколько приемов, которые могут помочь вам решить эту фундаментальную проблему.
Всем привет. Меня зовут Елизавета Вербовская. Сегодня я хочу рассказать о проекте, где ключевая задача была - клик 15 руб. и дешёвый подписчик. Да, именно так. Но обо всём по порядку.
Здравствуйте! На связи Виктория — контент-менеджер компании Altcraft. Сегодня разберёмся, почему омниканальная маркетинговая платформа — это не просто тренды, а реальная необходимость для бизнеса, который хочет расти.