Посоветуйте пожалуйста, по вашему опыту, какие интересы, кроме «диван» можно выбрать, в плане таргета, для успешной привлечении клиентов на мягкой мебели ?
« Сформулируйте гипотезы о мотивах и поведении аудитории: как они принимают решение. »
Спасибо за статью.
По вашему опыту, какие мотивы и поведении аудитории должны быть у клиентов продавца камер видеонаблюдения ?
С ув. Денис.
Спасибо за статью.
У меня есть магазин, делаю рекламу через Facebook. Где и как позволить Facebook’у выявить аудиторию исходя из офлайн продаж, то есть в магазине?
Первая идея которая приходит это таргет 🙂
Как насчёт задать эти вопросы клиентам, так делается ? Есть риск не искренности.
На данный момент, по нашим наблюдениям, большинство клиентов имеют обычный возраст.
Мы думали, почти все клиенты будут владельцы больших квартир/домов, но оказалось что есть и не мало владельцев маленьких-нормальных квартир.
Возраст клиентов тоже между 20-60. Насчёт пола, сложно определится, т.к. в 90% случаях, покупка осуществляется парам.
Не знаем, как определить ЦА 🤔
Спасибо за статью.
Я продаю диваны (угловые, в форме U, довольно большие (в среднем 270-370 см ширина), и по вашему мнению, какая ЦА и какую проблему ЦА я могу определить ?
К тому же, какая должна быть моя целостная система ?
Спасибо за статью.
Я продаю диваны, какой лендинг Я должен применить, из вашего первого пункта?
Oткуда у Вас контакты пользователя на этапе тестирования?
Тоже интересно.
Может не завтра а через лет 20 или 30, когда недвижимость подорожает.
Аналогично как и бизнес модель МкДоналдса, они покупают недвижимость, а продажа бургеров отбивает проценты кредита например, и WeWork платит проценты с продаж своих основных услуг.
Недвижимость.
WeWork нашла метод для получения больших инвестиций, поднося что WeWork является супер стартапом, и за счёт них, хитрый основатель, покупает недвижимость в крупных размерах, и естественно получит прибыль в крупных размерах, при продаже.
Можно ли вычитать из прибыли ущерб от взлома ?
По вашему опыту, какие интересы, кроме «диван» можно выбрать, в плане таргета, для успешной привлечении клиентов на мягкой мебели ?