Привет! Наталия, спасибо, что прикрепили часть переписки с поддержкой. По ней мы нашли ваши обращения и уже проверяем корректность консультаций и пути решения этого вопроса. В ближайшее время вернемся к вам с более развернутым ответом.
Наталия, номер вернули на прежнюю SIM-карту Yota. Обычно номер возвращается после расторжения автоматически в течение 10 дней в номерную ёмкость того оператора, которому не принадлежит, но в этот раз так не произошло из-за технического сбоя. Спасибо, что подсветили проблему, разобрали этот кейс со всеми причастными и учтем в дальнейшем, чтобы не допускать подобного. Простите за неудобства 😟
Привет! Наталия, спасибо, что прикрепили часть переписки с поддержкой. По ней мы нашли ваши обращения и уже проверяем корректность консультаций и пути решения этого вопроса. В ближайшее время вернемся к вам с более развернутым ответом.
Наталия, номер вернули на прежнюю SIM-карту Yota. Обычно номер возвращается после расторжения автоматически в течение 10 дней в номерную ёмкость того оператора, которому не принадлежит, но в этот раз так не произошло из-за технического сбоя. Спасибо, что подсветили проблему, разобрали этот кейс со всеми причастными и учтем в дальнейшем, чтобы не допускать подобного. Простите за неудобства 😟