[Проблема решена] Подключи Yota и получи проблемы !!!!
Около года назад перевелась с МТС на Yota с сохранением номера. Затем был период, когда сим-картой не пользовались и Yota разорвала договор. С того момента прошло 6 месяцев.
Проживая заграницей не имела возможности обратиться напрямую в торговую точку Yota. Мне пришлось потратить большие деньги на билеты, много времени и в итоге в каждой точке мне дают разную информацию о номере: одни — что он в МТС, другие — что он в Yota. После некоторых проверок, было выявлено, что номер все таки находится в Yota, тем самым МТС не в силах его восстановить. При этом некоторые консультанты (в Yota) говорят о том, что МТС должен сам запросить у них этот номер, но такой функции не существует ни в МТС, не в любой другой компании сотовой связи.
Считаю необоснованным удержание номера в течение такого длительного времени после расторжения договора. Так же неправомерно предоставление некорректной информации операторами поддержки и представителями Yota в их контактных центрах.
Мне очень хочется надеяться, что компания @Yota сможет обратить внимание на данный пост и сложившуюся ситуацию и принять необходимые меры, чтобы сохранить свою репутацию и положение на рынке.
В ином случае, не вижу других вариантов как обращаться напрямую в суд, так как иначе решить вопрос оказывается просто невозможно. Никак не ожидала такого от компании и хочется верить в лучшее.
Прилагаю некоторые фотографии переписок с операторами, где они противоречат сами себе.
Update: Yota связались со мной и помогли восстановить сим-карту
На ваш телефон пришло сообщение от оператора связи о принятии заявки на замену сим-карты и уведомление о необходимости срочно обратиться к оператору связи.
Итак, история такая: еще в феврале 2021-го я как-то ездил на машине в Санкт-Петербург. Навигатор, как обычно, был настроен так, чтобы обходить платные дороги, потому что, ну, зачем переплачивать если еду первый раз. И вот, спустя почти три с половиной года, в октябре 2024-го, внезапно приходит письмо от Автодора. Они там, видимо, решили напомнить м…
Студия Чижова рассказывает, как запустила масштабную рекламную кампанию для продуктов ОНДУЛИН и ONDUTISS. Использовали YouTube, Telegram, контекстную рекламу, VK, OK и «Яндекс Промо.Страницы». Как итог, на сотни процентов снизили стоимость контакта в каждом канале.
Финансовые технологии и compliance-требования становятся все сложнее, а риск мошенничества растет экспоненциально. Сегодня, когда глобальные платежи проходят через десятки юрисдикций, обеспечение безопасности транзакций — ключевая задача для любой платежной платформы.
Купить билеты ради сохранения номера - это сильно, конечно😁😁 Но а вообще, мне кажется, что подобные ситуации происходят не только в Yota
Во времена Рокетбанка, специально летал в Москву из Татарстана, чтобы оформить дебетовую карту)
Привет! Наталия, спасибо, что прикрепили часть переписки с поддержкой. По ней мы нашли ваши обращения и уже проверяем корректность консультаций и пути решения этого вопроса. В ближайшее время вернемся к вам с более развернутым ответом.
Наталия, номер вернули на прежнюю SIM-карту Yota. Обычно номер возвращается после расторжения автоматически в течение 10 дней в номерную ёмкость того оператора, которому не принадлежит, но в этот раз так не произошло из-за технического сбоя. Спасибо, что подсветили проблему, разобрали этот кейс со всеми причастными и учтем в дальнейшем, чтобы не допускать подобного. Простите за неудобства 😟