Проживая заграницей не имела возможности обратиться напрямую в торговую точку Yota. Мне пришлось потратить большие деньги на билеты, много времени и в итоге в каждой точке мне дают разную информацию о номере: одни — что он в МТС, другие — что он в Yota. После некоторых проверок, было выявлено, что номер все таки находится в Yota, тем самым МТС не в силах его восстановить. При этом некоторые консультанты (в Yota) говорят о том, что МТС должен сам запросить у них этот номер, но такой функции не существует ни в МТС, не в любой другой компании сотовой связи.
Купить билеты ради сохранения номера - это сильно, конечно😁😁 Но а вообще, мне кажется, что подобные ситуации происходят не только в Yota
Во времена Рокетбанка, специально летал в Москву из Татарстана, чтобы оформить дебетовую карту)
Привет! Наталия, спасибо, что прикрепили часть переписки с поддержкой. По ней мы нашли ваши обращения и уже проверяем корректность консультаций и пути решения этого вопроса. В ближайшее время вернемся к вам с более развернутым ответом.
Наталия, номер вернули на прежнюю SIM-карту Yota. Обычно номер возвращается после расторжения автоматически в течение 10 дней в номерную ёмкость того оператора, которому не принадлежит, но в этот раз так не произошло из-за технического сбоя. Спасибо, что подсветили проблему, разобрали этот кейс со всеми причастными и учтем в дальнейшем, чтобы не допускать подобного. Простите за неудобства 😟