Похоже кто-то хочет сделать РОСЦОД.
Скорее всего дела у них не очень. Из-за пандемии произошло падение продаж, решив компенсировать выпадающие доходы они внедряют новую систему показа контактов за доп. деньги. Но это скорее оттолкнет клиентов.
Их говноедская дочка Tmall уже третью неделю меня кормит завтраками на счет возврата почтовых расходов за возврат товара, хотя у них на главной странице написано, что они компенсируют расходы в случае безусловного возврата.
Скупаю всех и вся, Сберу нужен новый слоган: "Маловато будет".
Не или, а именно будет Сбер.
В некоторых магнитах давно уже были электронные ценники. Единственным их плюсом является, что не нужно постоянно переписывать как бумажные. А на это у сотрудников уходит много времени.
Вообще не дорожат репутацией, какие-то нелепые отписки.
@Яна Чучина продублируйте на других площадках свою историю. Может до них дойдет, что проще решить этот копеечный вопрос.