yak21

+1
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Вообще не дорожат репутацией, какие-то нелепые отписки.
@Яна Чучина продублируйте на других площадках свою историю. Может до  них дойдет, что проще решить этот копеечный вопрос.

2

Скорее всего дела у них не очень. Из-за пандемии произошло падение продаж, решив компенсировать выпадающие доходы они внедряют новую систему показа контактов за доп. деньги. Но это скорее оттолкнет клиентов.

1

Их говноедская дочка Tmall уже третью неделю меня кормит завтраками на счет возврата почтовых расходов за возврат товара, хотя у них на главной странице написано, что они компенсируют расходы в случае безусловного возврата.

В некоторых магнитах давно уже были электронные ценники. Единственным их плюсом является, что не нужно постоянно переписывать как бумажные. А на это у сотрудников уходит много времени.

7