Валентин Марченко

+199
с 29.05.2024
29 подписчиков
0 подписок

"Совершил ошибку- анализируй. Проанализировал- не совершай такую же ошибку повторно." – претендент на татуировку менеджера продукта

Ну это перевод, в оригинале наверное более нативно звучало. Но смысл стремноватый, да

Нет, он только собирает данные и подсвечивает важные моменты в них. А решения принимает продавец

Так вот приходите завтра или в пятницу на New Retail Forum, если вы в Москве. Познакомимся лично

1 маленький шаг маркетолога – эпик фейл для компании. Да, бывает так, к сожалению

Ну да, но допустимая цена ошибки есть у каждого – и у крупного и у мелкого. Серьезная ошибка может потопить любого

1

Автоматизированно, с помощью специальных сервисов (например, Спикс). У нас в отчетах есть стандартное представление для трендов и уведомления об аномалиях в нем

Никто не застрахован, факт. Про ошибки крупных брендов еще и тиражируют все охотно

Может ИИ, можно самому, можно опросник сделать и разослать его покупателям. Важно потом все идеи записывать в бэклог и делать его груминг регулярно. Те которые приносят больше всего ценности и легче всего реализовываются – должны тестироваться первыми

Ну как, самое очевидное часто незаметно. Тут есть другой аспект – во время выхватить негатив и свернуть / переформатировать кампанию. Для этого и нужны сервисы мониторинга обратной связи от покупателей

Это тоже вариант, но на небольшом объеме и не долгосрочный. Можно заработать в моменте, но чтобы вывести свой бренд в массовые продажи и занять долю рынка – придется подойти посерьезнее

Вообще считаю что маркетинг – одна из ключевых зон для развития продукта, не менее важная чем например производство

Это фреймворк подхода, который мы сами используем. Если нужна будет помощь с тем как по нему выстроить работу на практике и с автоматизацией – приходите расскажем