Валентин Марченко

+198
с 29.05.2024
30 подписчиков
0 подписок

Да, сегментация – сильная вещь

Ответить

"Совершил ошибку- анализируй. Проанализировал- не совершай такую же ошибку повторно." – претендент на татуировку менеджера продукта

Ответить

Ага, надо быть аккуратнее в таких решениях

Ответить

Хаха, да, еще один плюс ИИ

Ответить

Ну это перевод, в оригинале наверное более нативно звучало. Но смысл стремноватый, да

Ответить

Эх прозрачности данных на них нет😁

Ответить

Нет, он только собирает данные и подсвечивает важные моменты в них. А решения принимает продавец

Ответить

Так вот приходите завтра или в пятницу на New Retail Forum, если вы в Москве. Познакомимся лично

Ответить

Все верно, приходите, покажем как работает

Ответить

Вы правильно говорите, может быть достаточно одной

Ответить

Мы делали замеры - за счет автоматизации экономится 80% времени

Ответить

1 маленький шаг маркетолога – эпик фейл для компании. Да, бывает так, к сожалению

Ответить

Приоритизировать изменения, внедрять инновации, считать бюджет на все это

Ответить

реклама – двигатель торговли

Ответить

Золотые слова, спасибо вам за них

Ответить

Да, не ясно. Аналитики на них нет

Ответить

Ну да, но допустимая цена ошибки есть у каждого – и у крупного и у мелкого. Серьезная ошибка может потопить любого

1
Ответить

Автоматизированно, с помощью специальных сервисов (например, Спикс). У нас в отчетах есть стандартное представление для трендов и уведомления об аномалиях в нем

Ответить

мы еще и демо можем провести, приходите, если у вас магазин на маркетплейсе – spix.ru

Ответить

Никто не застрахован, факт. Про ошибки крупных брендов еще и тиражируют все охотно

Ответить

Может ИИ, можно самому, можно опросник сделать и разослать его покупателям. Важно потом все идеи записывать в бэклог и делать его груминг регулярно. Те которые приносят больше всего ценности и легче всего реализовываются – должны тестироваться первыми

Ответить

Я там буду с 10 и до закрытия, приходите

Ответить

Ну как, самое очевидное часто незаметно. Тут есть другой аспект – во время выхватить негатив и свернуть / переформатировать кампанию. Для этого и нужны сервисы мониторинга обратной связи от покупателей

Ответить

Это тоже вариант, но на небольшом объеме и не долгосрочный. Можно заработать в моменте, но чтобы вывести свой бренд в массовые продажи и занять долю рынка – придется подойти посерьезнее

Ответить

Давайте, удачи вам

Ответить

Вообще считаю что маркетинг – одна из ключевых зон для развития продукта, не менее важная чем например производство

Ответить

Абсолютно

Ответить

Это фреймворк подхода, который мы сами используем. Если нужна будет помощь с тем как по нему выстроить работу на практике и с автоматизацией – приходите расскажем

Ответить

Удачи! Приходите, если нужна будет помощь – spix.ru

Ответить