Сослан Рамонов

+2
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

На мой субъективный взгляд, необходимо работать с негативными отзывами: отвечать на них, но ни в коем случае не удалять их. Также немаловажно, улучшать свой продукт, чтобы больше положительных отзывов оставлял клиент. Идеально конечно, обратиться в агенство либо опытным профессионалам, которые смогут комплексно подойти к решению проблемы: сгенерировать новые отзывы, выстроить коммуникацию с автором плохого отзыва и т.д...... 

1

Крутая тема затронута) спору нет.. Однако, возникает вопрос как отследить человека, который выбрал интернет магазин или компанию по отзывам в интернете) Это больше относится к аналитике. Было бы интересно, если бы автор продолжил поднимать темы:
что побуждает к покупке клиента (отзыв, цена, качество, юзабилити сайта и т.п.)?
Как отслеживать покупки сделанные по отзывам (гипотезы, методики и приемы)?
Это конечно мое мнение, я веду к тому что тема многогранна и требует дальнейшего развития от автора. 

1