Дизайнер цифровых продуктов, дизайн-директор Nerve.Ai. Гик, фанат компьютерных игр и дипломированный биолог.
Думаю, рекомендательные системы тоже должен кто-то проектировать:) Наша задача будет выявлять ситуации, с которых цифровой продукт может помочь человеку, и придумывать алгоритмы, по которым ИИ будет определять, что наступила именно такая ситуация.
Пожалуй, сейчас дизайнер создаёт одну модель поведения просто потому что это дешевле в реализации: то есть сейчас проще человека обучить пользоваться интерфейсом, чем подстраивать интерфейс под конкретного человека. Но всё может измениться.
Спасибо, Юлия! Очень приятно!
Привет, Дима! А давай:) Будет жарко.
Сергей, привет! Хорошая тема, там много подводных камней, и в этом интересно разбираться. Постараемся в будущих выпусках.
Цифровой автограф:) Если он привязан к цифровому объекту — это подлинник. Если нет — может быть копией.
The Font Review Journal и Printed Pages — это кайф!
Какая красота! Саша, Кристина — ❤️. Теперь я знаю, на кого подпишусь на Artstation и что посмотрю на выходных!
Мы за дизайн-ЗОЖ XD
Скиллсет каждого дизайнера видит только сам дизайнер, его ментор, его арт-директор на проекте (если его оценка необходима), HR-партнер и руководитель практики. Если дизайнер хочет, он может им поделиться с кем-то ещё, но только по своему желанию.
А скиллсет арт-директора видит сам арт-директор, его ментор, HR-партнёр и руководитель практики.
Да, отличный мультик! Я уже довольно взрослой его первый раз увидела. И первая мысль — что курил автор?)
Павел, здравствуйте!
Не могу сказать, что молодые дизайнеры менее проактивные. Всё очень индивидуально. Однако часто бывает, что человек особенно быстро растет и активно включается во все дела на этапе роста от стажера до миддла. Дальше может показаться, что темп роста замедляется: прокачиваться приходится в узких областях знания, находить полезную информацию становится сложнее. Развитие требует серьезных эмоциональных и временных затрат, поэтому стараемся чередовать интенсивные и относительно спокойные периоды в загрузке людей на проектах — давать перевести дух. Человек не может работать на пределе своих возможностей 100% времени, и это нормально. Немного «потюленит» и вернется с новыми силами.
Мы не заставляем участвовать во всём: можешь — подключайся. Но мне самой бывает грустно, если ребята собираются, обсуждают какую-то классную тему, а я всё пропустила. Наверное, тут работает желание быть в контексте, не отстать от актуальной повестки. Когда 20 человек обсуждают, как применяли или планируют применить на своих проектах Job Stories, а ты всё пропустил, это очень мотивирует хотя бы в записи лекцию послушать.
Хороший наброс:) Когда-то давно я работала по фрилансу. Периодически ради денег брала маленькие срочные заказы на анимированные баннеры для контекстной рекламы. Восторг заказчика был, деньги тоже были, а вот чувства удовлетворения от того, что я делаю, не было. В какой-то период жизни деньги действительно могут мотивировать, но стать по-настоящему крутым дизайнером, если эта мотивация основная, очень сложно.
Спасибо! Основная прокачка как раз на рабочих проектах бывает:) А вообще, все активности из статьи не больше 10-15 % рабочего времени съедают. Но тут вы правы: с одной стороны у нас есть официальное время на обучение, но бывает и так, что на проекте очень плотная загрузка, и отвлечься от него не получается. Чтобы это случалось реже, при планировании проекта закладываем, что в одном рабочем дне будет 6 часов, которые точно пойдут на проект, а оставшиеся 2 — на встречи, обучение и т. д.
Данил, здравствуйте! Сложнее, конечно, но можно попробовать. Мы сейчас тоже работаем распределенно и редко видимся лично. Из-за этого не хватает всей неформальной части — пообщаться за кофе или подглядеть, какие hot keys в Figma использует сосед. А вся формальная часть осталась — видеосозвоны с ментором, Смотрина и Design Small Talk в Google Meet, и т. д.
Сложнее, если дизайнер работает один по фрилансу. На начальном этапе можно пойти на один из курсов по дизайну цифрового продукта, но в дальнейшем развитии комплексные курсы не помогут — нужно глубокое погружение в отдельные направления дизайна. Можно найти себе ментора, но даже в этом случае программу развития придется продумывать самостоятельно. Можно стать универсальным бойцом, а можно выбрать узкую нишу — главное, чтобы область была интересна, и в ней были заказы.
Ада, ❤️
Угу, тоже полезно!
Да, пофиксим:) Спасибо!
Хороший вопрос. Но мы для ripple назначили два непрозрачных цвета в каждой теме. Один для фиолетовых кнопок, один для «невидимых» на белом или сером фоне. Если попадется такой инструмент — поделимся.
Положительно относимся:) У нас в светлой теме фоновый серый тоже немного синеватый.
Со временем это может стать сувенирной маской — в напоминание об историческом периоде:)
Это внутренний магазин мерча для сотрудников Redmadrobot.
Для сотрудников и гостей Redmadrobot. Например, для тех, кто приходит к нам на митапы и стажировку.
Спасибо! Блоги NNGroup и Baymard Institute читаю при старте нового проекта или в работе над пресейлами, если возникают какие-то специфические вопросы. Иногда покупаю полные исследования, но только если есть точное совпадение с задачами моего проекта. UX Collective читаю, когда в регулярную рассылку от них попадает какая-то интересная статья. e-marketer посещаю, когда возникают конкретные вопросы по рынку. А App Annie постоянно — они присылают свежие отчеты о мобильном рынке на почту.
Neon — это Элиза Кассан из Deus Ex Human Revolution в реальной жизни! Кажется, парни из Монреаля правильно предсказали 2027 год...
Да, мы только редизайном занимались. Нефтьмагистраль разрабатывали приложение потом без нас. К сожалению, команды разработки ещё не было, когда мы работали над макетами. Поэтому не все ограничения удалось выявить заранее. В идеале, конечно, дизайн и разработка должны идти параллельно, чтобы можно было учесть все подводные камни.