Сейчас перед рекрутерами стоит два вызова. Во-первых, нужно быстро находить людей на возникшие открытые позиции. Во-вторых, постоянно доказывать, что сами рекрутеры нужны компании и хорошо делают свою работу. Решение одно: обнять и плакать. А если серьезно, то…
Что делать, если описания вакансий пишут пять рекрутеров, и у всех получается по-разному? Как облегчить работу над текстами для сотрудников, если пишите и в почту, и на корпоративный портал, и в соцсети? И вообще, как HR-копирайтинг превратить в систему? Отвечает Анна Панченко, руководитель контентной службы в MarHR .
Как привлекать опытных разработчиков, если вы сеть магазинов косметики и бытовой химии? В статье расскажем, как мы в MarHR Agency помогли решить этот вопрос и разработали фирменный стиль для IT HR-бренда «Улыбки радуги».
Жил-был классический HR: с базой резюме, обложенный бумажками и приказами, с табличкой «кадровик» на двери. Но пришла пора переобуваться: в маркетологов, аналитиков, бренд-менеджеров — выбор велик.
Не только удаленка, но еще и паника заменили для большинства привычную рабочую рутину. Что делать, если отвечаешь за HR в компании, но в условиях кризиса все только и ждут, что сокращений? А как же развитие в профессии? Может ее вообще поменять — но куда податься, чтобы быть востребованным?