Alexander Agafonov

+210
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Один маркетолог, другой сделал футбольную школу. Что вы от них хотите? :)

«Мы только информационный сервис и ответственности ни за что не несём. Нам плевать, что кассовый чек на наше юрлицо и по закону вы заключили договор купли-продажи с нами, а не с нашими партнерами. Мы все равно ни за что не отвечаем, мы просто информационный сервис!»

Во! Пользуюсь много лет, надеюсь это просто владение и не станет унылым как ру-центр

8

Да понятно, что он работник. Я предположил где все сломаться могло

Ру-центр всегда был гоп-конторой! Как я рад, что однажды избавил себя от этого геморроя и перевёл все домены к другому регистратору! А хостинг от них это вообще нечто сделанное через одно место!

1

Допускаю, что доставщик на пункт выдачи мог поменять и сам магазин может быть вообще непричастен

Не! Дадут 300 баллов на Плюс, который нужно, конечно же, купить :)

15

Есть выражение: друг познаётся в беде. Оно прекрасно может транслироваться на сервис, на любой. Если он не способен решить конфликтные ситуации, значит он не «друг»

2

Скорее мерчант заключил договор с доставистой. Вариантов быть не может. А значит и формально я плачу им. А они курьерам за вычетом комиссии. Именно поэтому они не готовы дать договор напрямую с клиентом, где должна быть указана стоимость услуги и персональные данные. А дать их они не могут из-за 152ФЗ

Интересная позиция. Как у Яндекса, но если кто не знает, Яндекс вместе с такси верховный суд признал фрахтовщиком, несмотря на договоры и оферты, которые филькина грамота. Так и вас при делании можно признать фрахтовщиком, так как клиент платит деньги вам и именно вы оказываете услугу поиска курьера. А ваши партнёрские отношения с курьером это исключительно ваша проблема. Ещё и статистика пропажи посылок есть....

38

С момента старта второй волны во время любой поездки на такси (их не менее десятка) в маске был только я. И это был комфорт+

18

Закон вы знать не обязаны, хотя обязаны его исполнять, но бизнес это не закон. Как раз есть закон, который регулирует бизнес. Ну так вот, я плачу Яндексу как фрахтовщику (почитайте на досуге что такое фрахтование) и верховный суд это подтвердил. Обязанность возмещать все мои убытки и вред здоровью лежит на фрахтовщике. Так как именно с ним я заключил договор купли-продажи, оплатив поездку. Если вы искренне не понимаете как все должно работать, то зачем комментировать? Что же вы, купив просроченный йогурт в пятерочке бежите туда, а не к производителю?

6

Нет, Яндекс так как он является фрахтовщиком. Меня, как потребителя не интересует структура предприятия

7

Если я плачу Деньги Яндексу, ко мне приезжает брендированная машина и я использую приложение Яндекс значит ответственность нести должен он. Это называется услуги фрахта, которые подтвердил верховный суд

5

А за качество не хотят последить? Водители на линии по 10-12 часов и без выходных. Осмотр перед выходом на линию качественно проводится? Какой опыт у водителя? Может комиссию понизить для начала, чтобы нормальные водители могли работать в пределах нормы и получать нормальные деньги? 30% каждый может получать, а чуть что то все сразу предоставляют только информационные услуги! Хотя Яндекс удалось признать фрахтовщиком, уже победа

5

А может наконец начнут доставлять вовремя? Репутация не коробками зарабатывается