Виктор

+4
с 01.06.2024
1 подписчик
0 подписок

Модель путешествия героя позволяет глубже понять внутренние мотивы и ожидания потребителя, увидеть точки контакта в новом свете - как ключевые сюжетные вехи, от которых зависит дальнейшее развитие истории.

Всегда есть задачи почти нельзя решить и можно даже через свой талант так всё расписать, что просто клиент почти наверное в гипнотический транс впадёт и станет полным фанатом бренда.

глубже понять внутренние мотивыТакой в него контент зальётся, что просто космос, в саму суть клиента попадаешь и он весь твой.

Но на практике бац и цена минимум в 2 раза выше рынка. И все эти рассуждения разбиваются о возвращающую его на землю логику.

И никакие присутствия во всех каналах не помогают, никакие бюджеты рекламные и на продвижение сайта, если у клиента сохранились еще остатки здравого смысла, в отличие от того, кто эту цену назначил.

При условии конечно, что нет там какой-то неземной ценности у продукта, что всегда на моей практике так.

1

Теперь более сильную роль стали игратьесли допустить, что Яндекс опирается на данные счетчиков, то разумный вопрос: почему никто тут не пишет про важный фактор, такой как откровенная слепота этого самого счётчика. Зато рассуждают на тему "трафик упал!".

Нет, просто многие всё чаще браузерами (Brave к примеру), которые можно отследить дописав свой функционал. Поскольку великоразумные прогеры поисковиков сделать этого не могут.

например, только финансовыми бонусами.Если не грести всех под одну гребенку, то, в регионах (это тоже большая разница, как и с типажами) как правило, достаточно.
Но у безграмотного руководителя процесс происходит без оглядки на рынок труда. И в результате все ценные кадры банально переходят к конкуренту. И типажи рояля не играют.

интересует признание, статус , приближение к руководствуесли речь про что-то примитивное, или то, в чём руководитель разбирается, то имеет значение. А так не лезет туда, в чём ума разобраться не хватает и уже супер.

Понятно, что основная ЦА тут скорее Москва и не все сферы в состоянии автор охватить. И понятно, что обобщать и упрощать наше всё, так проще тем, кто не в теме что-то донести.