Сергей Грищенко

+2
с 2019
2 подписчика
23 подписки

В Украине 94% загрузок мессенджера Viber. Сообщества растут как грибы в которых 90% все пытаются продать свои товары. На помощь в этом случае приходит паблик-аккаунт Viber так как в сообществах нет никакого функционала для продаж. Одним словом- уличная торговля. Мы разработали для таких продавцов в Viber -Маркет с каруселью товаров, категориями, ценами, описанием, корзиной, и оформлением заказа. Также, подготовили к каждому паблику (боту) админку с подписчиками, чатом, рассылкой. В итоге продавец получает Маркет со всеми основными функциями интернет-магазина в популярном мессенджере! Выдаём маркет за 1 час, при первой разработке в 15 часов. Есть много и других идей. 

Однозначно, что мессенджеры и паблики будут какое-то время популярны и востребованы как в своё время сайты, интернет-магазины или маркетплейсы. Понятно, что есть недостатки, но и много преимуществ: конфиденциальность, быстрый доступ, мобильность. Для продавцов это отличная коммуникация с клиентами, партнёрами, персоналом. Боты оптимизируют некоторые бизнес процессы. Единственный минус это в том что большинство маркетологов и предпринимателей не понимают как внедрить в бизнес чат-бота. Поэтому 70% работы приходиться выполнять нам, чтобы изучить все бизнес процессы и предложить рабочую модель для бизнеса с воронкой и лидогенерацией. В этом и кроется слабая эффективность внедрения ботов для бизнеса-нет достаточного количества специалистов в этом направлении. Поэтому все ниже критики будут писать какой плохой Viber, какие плохие боты. 

не знаю о каких воронках идет речь на ватсапе, если у них официально нет апи для этого решения, а именно чатботов.

отзывы бывают разные, отношусь к ним 50 на 50

их тоже нужно проверять или накрученные или от злости написаны, или еще 100 причин. Причем это относительно любых отзывов и по товарам и услугам.

Меня другое не радует. раньше при совдепе, при увельнении компания писала характеристику на сотрудника, мол так и так справлялся с работой и с вот так ладит с коллективом. Вот это ценная информация, для того чтобы знать кто перед тобой стоит и улыбается рассказывая какой он или она классные.

Потом узнаешь, то базу клиентскую стырыли, или не ладили с коллективом, а то еще хуже с начальством были проблемы.....Я за характеристику с последнего места работы! 

В том и фокус, что не обязательно знать телефон клиента и при этом Вы можете делать рассылки, показывать товар или услугу в виде каруселей, также менять меню кнопок для разных пользователей. И уже при отправке товара можно запросить телефон, адрес доставки. 

1

здравствуйте, а почему Вайбер не использовали как паблик? 

достаточно функционален для коммуникации с клиентами.

WhatsApp не имеет таких возможностей. 

у нас такое тоже было, позвонили провайдеру, они удали Ip адрес атакующий
и мы перенесли страницу входа админки на который был настроен бот.
Была интересней история, когда через регистрацию проник бот по простой регистрации (имя и емейл). Но вместо имени была реклама. И в подверждении получается мы сделали такую рассылку чужой рекламы. Здорово конечно придумано, если не защищено поле регистрации разными методами.

1

две стороны медали и без партнера плохо, и с партнером напряжно. Но наверное через это все проходят рано или поздно. Сам в поле не воин.

1