По ходу, Яндекс снова показывает свое неприглядное лицо и хочет чтобы потребитель своими силами возвращал габаритный товар продавцу. В другой город.Предыстория: Купил наматрасник, оказался слишком жестким. Оформляю возврат: вот что предлагает система.Никаких опций нет.Как отправить, какой курьер?Никаких данных нет, никаких кнопок, ссылок, телефонов наконец.Ничего не понятно.Предложение привезти самостоятельно за 1000+ км — вообще вишенка на торте.Поддержка — как всегда дно, абсолютно наплевать на покупателя:(Заказ конечно габаритный — привозил курьер).Перепроверил в карточке товара: не говорится что доставка продавца — значит доставку производит Яндекс.Доставка была курьером ЯндексаЯндекс: почему нет возврата вашим курьером? Как это вообще возможно?Яндексу: номер заказа 308259319#яндексмаркет#яндекс
@Яндекс Маркет
@Яндекс
Антон, здравствуйте!
Уже всё проверяем, скоро вернёмся с ответом
Напишем вам на почту s***r@yandex.ru в течение дня, чтобы согласовать возврат курьером
Сегодня 29 октября (т.е. прошло 17 дней с оформления возврата).
Возврат все еще не осуществлен.
Жесть !