Возврат габаритного товара Яндекс.маркет — везите сами?

По ходу, Яндекс снова показывает свое неприглядное лицо и хочет чтобы потребитель своими силами возвращал габаритный товар продавцу. В другой город.

Предыстория: Купил наматрасник, оказался слишком жестким.

Оформляю возврат: вот что предлагает система.

Возврат габаритного товара Яндекс.маркет — везите сами?

Никаких опций нет.

Как отправить, какой курьер?

Никаких данных нет, никаких кнопок, ссылок, телефонов наконец.

Ничего не понятно.

Предложение привезти самостоятельно за 1000+ км — вообще вишенка на торте.

Поддержка — как всегда дно, абсолютно наплевать на покупателя:

Возврат габаритного товара Яндекс.маркет — везите сами?

(Заказ конечно габаритный — привозил курьер).
Перепроверил в карточке товара: не говорится что доставка продавца — значит доставку производит Яндекс.

Доставка была курьером Яндекса
Доставка была курьером Яндекса

Яндекс: почему нет возврата вашим курьером? Как это вообще возможно?

Яндексу: номер заказа 308259319

11
6 комментариев

Антон, здравствуйте!

Уже всё проверяем, скоро вернёмся с ответом

Ответить

Напишем вам на почту s***r@yandex.ru в течение дня, чтобы согласовать возврат курьером

Ответить

Сегодня 29 октября (т.е. прошло 17 дней с оформления возврата).
Возврат все еще не осуществлен.

Ответить