Марина Созинова

+2
с 04.06.2024
1 подписчик
1 подписка

Доброе утро. Спасибо за решение вопроса. Товар забрали, деньги вернули. Инцидент исчерпан. Удовлетворена урегулированием данной ситуации мирным путём.

Ответить

Статус возврата изменился. Просят подготовить товар к возврату. Поясните пожалуйста, каков дальнейший регламент? Должен мне водитель предоставить накладную или акт сдачи и приёмки возвратного товара? Товар уедет, когда ожидать возврата денежных средств? Неизвестен статус спора. В какую сторону он рассмотрен?
Спасибо за обратную связь.

Ответить

Извините, но заявка останется прежней, не смотря на время решения. У меня утрачено доверие к Вашему маркетплейсу. Поэтому на все ваши ответы и действия, собирается материал, для дальнейшего разбирательства в Вышестоящих надзорных организациях, в случае вашего отказа на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Реабилитируйтесь!

Ответить

Добрый день. На каком основании я должна закрыть спор 08164530-R3? Объясните причину отказа в споре, с обоснованиями, пожалуйста. На основании какой статьи, пытаетесь отказать в старом споре? Как это может повлиять на решение возврата? Есть какие то риски с моей стороны?Ваши же коллеги соглашаются, что данный товар ненадлежащего качества.

Ответить

Товар был представлен на возврат, как товар ненадлежащего качества. Подскажите, сотрудники озона просят меня закрыть старый спор и открыть новый. Как это может повлиять на решение возврата? Есть какие то риски с моей стороны? Не сильна в регламенте возврата Озон. Если разбираетесь в процедуре, прокомментируйте пожалуйста. Не хотелось бы снова наступать на одни и те же грабли.

Ответить

При возврате товара, Вы хотя бы сфотографировали, процесс возврата? При таком обмане, сейчас всё нужно фиксировать.

Ответить

Очень надеюсь, что данный неприятный инцидент будет рассмотрен и мирно урегулирован, не прибегая к привлечению подконтрольных ведомств. Работала в крупной торговой организации и имею достаточный опыт судебных производств.
Спасибо за обратную связь

Ответить

Добавила видео. Не получалось опубликовать в приложении. Тяжёлое было. Ранее, видео, помимо фото было приложено к заявке на возврат.

Ответить