Статус возврата изменился. Просят подготовить товар к возврату. Поясните пожалуйста, каков дальнейший регламент? Должен мне водитель предоставить накладную или акт сдачи и приёмки возвратного товара? Товар уедет, когда ожидать возврата денежных средств? Неизвестен статус спора. В какую сторону он рассмотрен? Спасибо за обратную связь.
Извините, но заявка останется прежней, не смотря на время решения. У меня утрачено доверие к Вашему маркетплейсу. Поэтому на все ваши ответы и действия, собирается материал, для дальнейшего разбирательства в Вышестоящих надзорных организациях, в случае вашего отказа на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Реабилитируйтесь!
Добрый день. На каком основании я должна закрыть спор 08164530-R3? Объясните причину отказа в споре, с обоснованиями, пожалуйста. На основании какой статьи, пытаетесь отказать в старом споре? Как это может повлиять на решение возврата? Есть какие то риски с моей стороны?Ваши же коллеги соглашаются, что данный товар ненадлежащего качества.
Товар был представлен на возврат, как товар ненадлежащего качества. Подскажите, сотрудники озона просят меня закрыть старый спор и открыть новый. Как это может повлиять на решение возврата? Есть какие то риски с моей стороны? Не сильна в регламенте возврата Озон. Если разбираетесь в процедуре, прокомментируйте пожалуйста. Не хотелось бы снова наступать на одни и те же грабли.
Очень надеюсь, что данный неприятный инцидент будет рассмотрен и мирно урегулирован, не прибегая к привлечению подконтрольных ведомств. Работала в крупной торговой организации и имею достаточный опыт судебных производств. Спасибо за обратную связь
Доброе утро. Спасибо за решение вопроса. Товар забрали, деньги вернули. Инцидент исчерпан. Удовлетворена урегулированием данной ситуации мирным путём.
Спасибо. Будем ожидать. По итогу, напишу комментарий.
Видимо уже не одобрен? Пришла отмена... Поясните!
Статус возврата изменился. Просят подготовить товар к возврату. Поясните пожалуйста, каков дальнейший регламент? Должен мне водитель предоставить накладную или акт сдачи и приёмки возвратного товара? Товар уедет, когда ожидать возврата денежных средств? Неизвестен статус спора. В какую сторону он рассмотрен?
Спасибо за обратную связь.
Извините, но заявка останется прежней, не смотря на время решения. У меня утрачено доверие к Вашему маркетплейсу. Поэтому на все ваши ответы и действия, собирается материал, для дальнейшего разбирательства в Вышестоящих надзорных организациях, в случае вашего отказа на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Реабилитируйтесь!
Добрый день. На каком основании я должна закрыть спор 08164530-R3? Объясните причину отказа в споре, с обоснованиями, пожалуйста. На основании какой статьи, пытаетесь отказать в старом споре? Как это может повлиять на решение возврата? Есть какие то риски с моей стороны?Ваши же коллеги соглашаются, что данный товар ненадлежащего качества.
Товар был представлен на возврат, как товар ненадлежащего качества. Подскажите, сотрудники озона просят меня закрыть старый спор и открыть новый. Как это может повлиять на решение возврата? Есть какие то риски с моей стороны? Не сильна в регламенте возврата Озон. Если разбираетесь в процедуре, прокомментируйте пожалуйста. Не хотелось бы снова наступать на одни и те же грабли.
Претензия давно готова. Жду итога решения спора.
При возврате товара, Вы хотя бы сфотографировали, процесс возврата? При таком обмане, сейчас всё нужно фиксировать.
Очень надеюсь, что данный неприятный инцидент будет рассмотрен и мирно урегулирован, не прибегая к привлечению подконтрольных ведомств. Работала в крупной торговой организации и имею достаточный опыт судебных производств.
Спасибо за обратную связь
Добавила видео. Не получалось опубликовать в приложении. Тяжёлое было. Ранее, видео, помимо фото было приложено к заявке на возврат.