Озон изменил политику работы с покупателями? Не возвращают деньги. (Проблема решена)

Доброго дня. Может мою статью прочитает Администрация ОЗОН и посодействует в решении проблемы. 24 мая 2024 года, через маркет плейс OZON, мною был приобретён Бассейн Intex 26742 Каркасный круглый 457х122см по цене 35 878 рублей, артикул 987323048, плюс доставка по адресу 621 рубль. Номер заказа 08164530-0149 от 24 мая 2024 года. Оплата проходила через банковскую карту OZON. Чек прилагается (номер 3235). Доставку произвели 30 мая 2024 года, курьером. Суть проблемы в том, что заведомо товар пришёл в разорванной упаковке. Решили закрыть глаза на данный инцидент, но товар в некачественной упаковке сфотографировали (фото прилагается ) В этот же день, собрали бассейн, начали заполнять водой. Бассейн был заполнен буквально на 10-20 см. При наполнении бассейна, были замечены протечки в местах стыков стен и пола чаши, в пяти местах. (фото прилагаю) По правилам маркетплейса OZON, была оформлена заявка на возврат, на имя продавца., ИП Кузнецов Алексей Александрович ИНН 773110658722 ОГРН 321774600185480, магазин MAGIC. На что, со стороны продавца, было отказано в возврате. Продавец мотивировал свой отказ тем, что товар изначально был в употреблении, что противоречит закону о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 18 от 07.02.1992 N 2300-1., и п. п. 4,5 ст. 503 ГК РФ Бассейн не мог быть в употреблении.Изначально он поступил в некачественной, рваной упаковке. Бассейн был неполностью наполнен водой. И наполнен водой в день приезда товара 30 мая 2024 года. С несогласием на отказ продавца в возврате товара ненадлежащего качества, был открыт спор на платформе OZON. Спор до сих пор открыт и неизвестно решение. Прошу Вас: 1.Привлечь к ответственности продавца, продающего некачественный товар на площадке маркетплейса OZON (ИП Кузнецов Алексей Александрович ИНН 773110658722 ОГРН 321774600185480, магазин MAGIC.) 2.Вернуть потраченные мною денежные средства за некачественный товар, в сумме 35 878 рублей, плюс доставка 621 рубль. Итого 36 499 рублей. В противном случае, за удовлетворением своих требований и восстановлением своих потребительских прав я буду вынуждена обратиться с жалобой в надзорные органы. Номер открытого спора 08164530-R3

Озон изменил политику работы с покупателями? Не возвращают деньги. (Проблема решена)
Озон изменил политику работы с покупателями? Не возвращают деньги. (Проблема решена)
Озон изменил политику работы с покупателями? Не возвращают деньги. (Проблема решена)
Озон изменил политику работы с покупателями? Не возвращают деньги. (Проблема решена)
Вот в такой рваной упаковке пришёл мой товар.
Вот в такой рваной упаковке пришёл мой товар.
Озон изменил политику работы с покупателями? Не возвращают деньги. (Проблема решена)
Озон изменил политику работы с покупателями? Не возвращают деньги. (Проблема решена)
Озон изменил политику работы с покупателями? Не возвращают деньги. (Проблема решена)
А это протечки в пяти местах.
А это протечки в пяти местах.
Чек на покупку
Чек на покупку
Сроки рассмотрения спора прошли, но решения так и нет
Сроки рассмотрения спора прошли, но решения так и нет
Сами подтвердили, что товар ненадлежащего качества, но что то решают
Сами подтвердили, что товар ненадлежащего качества, но что то решают
11
31 комментарий

Марина, добрый день! Простите за качество товара и упаковки. Виноваты, что не успели принять решение по спору. Постараемся ускорить его, вернёмся с информацией по вашей заявке.

1
Ответить

Прочитайте личные сообщения пожалуйста

уважаемые работники Ozon. Прошу разъяснить, так как впервые с таким столкнулся, «ВОЗВРАТ ОТКЛОНЕН OZON» что в таком случае делать, пришел не рабочий товар, фото товара не соответствуют с действительностью. Номер заявки возврата - 153418931-R12

Ответить

Очень надеюсь, что данный неприятный инцидент будет рассмотрен и мирно урегулирован, не прибегая к привлечению подконтрольных ведомств. Работала в крупной торговой организации и имею достаточный опыт судебных производств.
Спасибо за обратную связь

Ответить

Судя по ответу продавца, покупатель, как обычно, перепутал причину возврата - попытался вернуть бассейн, как товар надлежащего качества, с причиной типа "Не подошёл".

(Наши домыслы, т.к. у автора в тексте нет никаких упоминаний или скринов об этом. Но есть ответ Озона о создании нового спора.)

1
Ответить

Ну по фото не понять есть ли протечки. Может вы так хреново наливали воду, что все вокруг облили.
А по теме возврата, наверняка никто не захочет за свой счет вывозить этот бассейн обратно) Поэтому будут вас морозить максимально долго.

Ответить

Добавила видео. Не получалось опубликовать в приложении. Тяжёлое было. Ранее, видео, помимо фото было приложено к заявке на возврат.

Ответить