Vladimir Gromozdin

+3
с 2019
0 подписчиков
9 подписок

Материал довольно очевидный и бесполезный, но вот эта мысль — очень правильная: "Репутация и отзывы, которые есть у вас в России, там никому не нужны".

Ну и $150 CPM — это далеко не самая высокая цена, при узком таргетинге бывает CPM под 1,000 USD

2

Уже несколько лет подряд натыкаюсь на информацию об этих скрытых интересах.

На vc.ru про них писало какое-то агентство и даже делилось Гуглотаблицей, к которой можно подключить API ФБ и видеть всё:
https://vc.ru/marketing/175297-kak-nayti-skrytye-interesy-facebook-s-pomoshchyu-google-tablic-i-kapelki-koda

Вот ещё хитрый сервис кто-то сделал:
https://www.audiencebuilder.io

А есть хоть одно исследование, которое доказывает повышение точности таргетинга, увеличение размера аудитории или какую-то другую пользу от скрытых интересов?

1

Артём, в 95% случаев рекламодатели выбирают вариант с оплатой за показы. И то, что описал Роман работает при таком сценарии :-)

Речь о том, что пользователи гораздо охотнее кликают на баннеры и ссылки с CTA "Пройди тест и узнай".

В Фейсбуке, например, оплата за показы. Из-за того, что пользователи охотней кликают, получается выше CTR → ниже цена клика.