AlexSandro

+1218
с 2019
3 подписчика
71 подписка

Нокиа? Китайцы подобный аппарат (он же кейс для наушников) года 3 назад уже продавали.

Пока-а-ачи-ивая пе-ерьями на шляпа-ах,
Судьбе не раз шепнëм, "Мерси боку"!

5

Ха, черноголовка и Байкал и Тархун повторить не может, тоже самое, вроде то, а вроде и не то "пальто"

2

Посмотрите канал химика Тойсой, он делал колу, по вкусу не отличалась. Причём прозрачную, т.к в Коле такой тёмный цвет даёт краситель (а именно жженый сахар:)

1

Хорошее время для стартапа.
Рецепты в свободном доступе, на вкус не отличается (доказано), Бери и Производи, под другим названием.

3

Рассмешили!!! Какая нафиг база imei?
Во первых, хоть это и не законно, но imei можно сменить, при большом желании и наличии навыков. И что то мне подсказывает, что те люди, за которыми и надо следить, как раз найдут способы это сделать.
Во вторых, сейчас gsm модемы не имеют разве что унитазы(да и то не долго осталось). Что даст им эта база, если позвонить или отослать смс можно с любого условного "шлагбаума", умного домофона или с какого-нибудь отопительного котла на даче. Хотят вести полный реестр всех gsm устройств? Да устанут это делать.
Вывод: очередные, никому и не нужные нормы с параллельным распилом народных денег, а когда выяснят, что очередной закон не действует, в очередной раз отменят свои "гениальные мысли" .
Вопрос: когда у нас профильные законы будут разрабатывать (прорабатывать) профессионалы в той или иной сфере, к которой этот закон касается?

19

Сергей Васильев всё очень правильно расписал по поводу дедолларизации.
https://t.me/SVasiliev/722

Зачем мне поиск? Я им могу и в плагшаре воспользоваться.
Во первых на картах навигаторов обычные азс показываются по умолчанию (мимо едешь, подумал, а почему бы и да), во вторых в я-заправках для страны "москва" можно отфильтровать зарядки по типу разъема, в третьих, там же можно и оплатить.
Понятно, что разрабам нужно договариваться и настраивать роуминг между операторами зарядок.
Но когда оно уже сделано для одного региона, доработать для остальных - работы минимум.

И до сих пор ни в одном навигаторе нет карты зарядных станций для электроробилей.
Уж я молчу про оплату зарядки в навигаторе.
Яндекс(заправки) + карта Москвы не считается, т. к мы на всех примерах уже даано поняли, что Москва и Россия, это государство в государстве, со своими законами и правилами.
@2ГИС прокомментируете?

1

Ну вот, Мегафон это делает!
И 99.9% абонентов это воспринимают нормой, ну или не хотят кому то что то доказывать.
А меня это в итоге взбесло, т. к это происходило регулярно и не только у меня, у сестры тоже, а тариф был причем корпоративный.
В итоге:
Если абон плата например 400 руб, а на счету абонента например 390 руб, то со счета спишется 400 руб, на счету будет -10 руб и предоствление услуг прекратится.
Т. к по их правилам, при минусовом балансе услуги не предоставляются.
Вот и возникает спорная ситуация:
Вы либо при не достаточной сумме на счету прекращайте предоставление услуг (по крайней мере по выбраному тарифу и переходите временно на нечто усредненное, как это делают другие операторы)
Либо после списания и уводе счета в минус предоставляйте услуги до момента следующего списания, если счëт так и не будет пополнен. И это закономерно, абонент частично оплатил услуги, они частично предостаалялись в кредит, образовался некий долг, а дальше, либо оплачивай долг и вноси сумму по тарифу либо услуг нет и ты должник.
Но нет, у Мегафона была другая позиция, мы правы, ну ладно, так уж быть, пойдем на встречу.
Деньги на счет вернули, просто потому что "типа лояльные", Больше симкой не пользовался.

Вы тут идеи то не подкидывайте работодателям-барыгам! А то они быстро идею в оборот возьмут! :)

2

Так всему происходящему есть простое объяснение.
Раньше технику делали инженера, а сейчас маркетологи!
Конечно не сами, но они с плëткой командуют инженерами.
И инженерам было приказано, сделать так, чтоб это уано сломалось сразу же после окончания гарантии.
Вот и повышенный брак во время гарантии.
Эффективные менеджеры рулят всем, вплоть до космоса.
Правда, одни делают ракеты, которые сами садятся обратно на землю, и марсоходы на марс запускают, а другие мемасики клепают по поводу первых.
А уж говорить про Гранту за 1 млн. вообще не стоит, все ржать начинают.

2

Так эта "фича" не про тех, кто клацает только мышкой.
Те люди, которым оно нужно было и тем более разбирающиеся в линуксе, спокойно могли пользоваться и командной строкой.
А те люди которым нужен "красивый линукс", покупали себе изначально Маки, и красота и юникс в одном флаконе. Хочешь клацаешь, хочешь, открываешь терминал и работаешь из командной строки.

1

Из какого танка вылез(ла) автор?
На 10-ке давным давно wsl и убунта есть.

3

Не получится, Макс Фадеев засудит, т.к это его бренд! :)))

5

Сдэк контора не менее гнилая. Так еще и сроки доставки дикие. Это раньше, когда по обвчной пости посылки шли 2-3 мес, сдэк казался отдушиной в этом мире, но сейчас почта работает быстрее.
как то умудрился заказать посылку с китая сдэком, так судя по треку, в посылке сидел китаец, который попросил отправить ее на конях и сделать обзорную эксеурсию по Казахстану.
Посылка месяц кружила в данной стране и 3 оаза пересекпла границу с рф.
Помле этого решил, что сдэк упал на дно и всплывать не собирается.

1

Проверил в банкомате, карта работает!
Спасибо Вам большое за проделанную работу!
осталось 2 вопроса:
1. Как она оказалась выключена в тех настройках (но это мелочи)
2. Почему, если она выключена, не предоставляется доступ к услугам, т.к понятие "скрыть" подразумевает именно СКРЫТЬ карту, а не прекратить полностью доступ к банковским услугам через терминалы и банкоматы.

Спасибо за разъяснение. Звонков с номера 900 не было.
были опять с указанного ранее номера, но к сожалению, сам телефон на уровне системы определяет его как спам. я уже отключил любую фильтрацию.
По карте, каким образом она оказалась скрыта из банкоматов, т. к я ее не отключал и почему это не дает право ей воспользоваться при входе в терминал и банкомат. по логике если она скрыта оказалась, то ее просто не должно показывать.
Почему выдаëт в терминале и банкомате на столько странное сообщение, что просто вводит в заблуждение пользователя.
Я сам программист и по моей логие, если оказалась скрытой, , то она сама и ее баланс нигде не отражается, но почему ограничивается функционал онлайн обслуживания ещё и при таком сообщении, (карта не зарегистрирована в системе) не понятно.
ну да ладно, отключил, попробую зайти.

@Сбер, один их последних номеров взятых автоответчиком 229-14-99 , исключил его из спам номеров.
Но не гарантирую, что онине проявит самостоятельность :) т. к это нейросети и все такое.

@Сбер , Здравствуйте! Напишите с какого номера звонят, т.к автоответчик сам берёт трубку, если определяет что с номера могут спамить. Я проверю номер и внесу его в белый список.

Они знают какие посылки без последствий можно воровать!

Покупатели на JD прекрасно знают, что им моментально возвращаются деньги за неполученные посылки.
Поэтому никто само собой заявлять об утере не будет. деньги вернули и ладно.
Поэтому некоторые нечистые на руку "работнички" почты и сортировок чувствуют себя вольготно при виде посылок с JD.
Мне в Калининград 4 из 6 посылок отправленных из JD не дошло.
Просто перестал покупать там, ибо надоело, ради гарантии того, что деньги без всяких споров вернут сразу, смысла покупать там нет.

1

@Сбер ,  Ну что сказать, видимо всё на столько сложно, что не возможно выяснить в течении 2-х дней, в каком состоянии находится карта клиента и что это за "засекреченная" ошибка №103 (которую сразу нельзя расшифровать на экране банкомата и терминала). 
Тех. поддержки как таковой нет и/или связаться с ней невозможно, а "роботы" отлично выполняют свою задачу по отсеиванию клиентов банка.
Выводы сделаны, господа...

1

Ну допустим, а что с остальными вариантами?
Пьяный, больной, замёрзший и т.п?
Надо звонить в банк и доказывать что это и есть хозяин телефона, просто поддатый?

Что за идиотизм?
Жизненных ситуаций, когда изменилось поведение человека предостаточно!
(В любой из перечисленных ситуаций, поведение человека изменится - злой, пьяный, больной, замёрзший и т.д)
Или когда он попросил кого то сделать некие действия со смартфоном.
Элементарно, например попросил жену пополнить телефон со свего онлайн банка или например оплатить ЖКХ, перевести приятелю долг.
И т.д и т.п

Тоже прекрасно записываюсь и обслуживаюсь через госуслуги!
Но мне не нравится получать данные услуги в подразделениях МВД (МРЭО, УФМС и пр) 
Не смотря на прогресс и цифровизацию всего, в некоторых моментах в описанных подразделениях до сих пор царит жуткий "совок" и бюрократия. ситуацию с МРЭО я описал, нафига я записывался через Госуслуги, если люди приехавшие получать услугу по живой очереди, получили её либо быстрее, либо создавали такой объём работ, что инспекторы уже плевать хотели и на госуслуги и на всё, они просто в тот день не справлялись с таким объёмом работы.
Ну наверняка же есть условная пропускная способность в единицу времени, нафига набирать столько народу, а потом отмазываться "ну вот так вот, много народа и мы ничего поделать не можем"
В итоге вместо по регламенту "время получения услуги 30 минут", я проторчал там более 6 часов.
Вот и вопрос, нафига я записывался, чтоб получить "извините, много народа" и проторчать с 10 утра и до 5 вечера?
Тоже самое я когда то наблюдал и в УФМС (на Буткова), куча народу, меняют/получают паспорта, куча мигрантов с теми же проблемами, только ещё больше отнимающими время, все лезут без очереди, плюс индивидуумы "я только спросить" ничего этим не добивающихся, но отнимающих время.
Поэтому пришёл к выводу, что если могу получить услугу в мфц быстро и получить результат пусть и не сразу (или дольше, чем в профильном ведомстве) то я лучше получу услугу через МФЦ, т.к итоговая трата времени на сдачу документов и на их получение потом, существенно меньше.
Ну а так-то по сути, просто напросто у каждого свой опыт взаимодействия с данными структурами, на основе которого он делает выводы и принимает решения.
Кому то повезло попасть по записи через госуслуги в момент, когда никого не было, он и доволен как слон, а кто-то как я попал так, что лучше бы пришёл по живой очереди.
Т/к при огромном объёме работ МРЭО при записи через госуслуги всего лишь гарантирует, что Вас примут в назначенное время, И ТОЛЬКО! когда Вы получите эту услугу, одному богу известно, в положенное по регламенту время, или за 6 часов.

Ну если речь вести имено про Калининград, то в данном случае действо происходило в Гурьевске (про который 99.9% жителей остальной России не слышали) .
А что именно из моего опыта не совпадает с Вашим?

"Ваше письмо с данными мы получили, ответ придет по смс"
И тишина... и мертвые с косами стоят...
Ещё народ поддержку Тинькова за что-то ругают, которые в большинстве рядовых случаев решают проблемы за несколько часов, накинут "плюшек" за предоставленные неудобства и через пару дней будут названивать с извинениями и с вопросами "все ли решено и всё ли сейчас устраивает? "
(и это в моём случае при абсолютно бесплатном обслуживании)

1

Проверил с помощью nfc tools, карта читается, тип, серийный номер, служебная инфа и 1кб памяти.
так что в данный момент одни вопросы на которые пока не вижу ответов.
Проверил другие карты, читаются так же, за исключением различий в инфе само собой.